Как сделать эффективный ретаргетинг в ВК?
Ретаргетинг может значительно помочь бизнесу. В этой статье разберем, как настроить ретаргетинг и сделать это грамотно.
Я – Георгий Ягелло, руководитель маркетингового агентства themedia. Ретаргетинг – важный инструмент в ВК, который помогает нам расширить рекламную аудиторию или напомнить пользователям о себе, “дожать” на целевое действие.
Рассказываю, как грамотно настроить ретаргетинг в ВК.
Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.
Поехали.
Как работать с ретаргетингом
В раздел “Ретаргетинг” загружаются аудитории размером до 1.000 человек. ВК подбирает похожих пользователей, расширяет аудиторию.
Важно понимать, в каких пабликах обитает ваша ЦА. Если он идентичен вашему, совпадает тематика и вы уверены, то нужно собрать активную аудиторию постов:
- Выбираем посты за последние 1-2 недели.
- Переходим в парсер(на примере, Церебро), там выбираем “Аудитория сообществ” → “Аудитория постов”
- Вставляем ссылки на посты и выбираем все типы активности
- Сохраняем список пользователей
Аудитория для поиска look-a-like готова.
Нажимаем “Создать аудиторию” → “Выгрузить из файла”. Выбираем наш файл.
Как только ВК закончит обрабатывать аудиторию, у нас появится кнопка “Создать объявление”. Если мы нажмем эту кнопку, то настроимся на пользователей из той базы, которую сами загрузили. Так, например, мы можем собрать участников нашего сообщества в объявление и запустить рекламу по ним.
Или же, мы можем нажать на название аудитории, выбрать “Найти похожую аудиторию”. В разделе “Похожие аудитории” появится строка. Когда процесс завершится мы можем нажать “Создать объявление” и уже на ползунке выбрать то количество охватов, которое хотим получить.
Чем шире охват – тем меньше эффективность.
Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.
Как раз хотел изучить таргет в ВК по-глубже.
Вовремя
Спасибо! Как раз сегодня нужно выдумать новую аудиторию для проекта, буду тестировать
Как все просто выглядит. Гениально!
look-a-like всегда интересно тестить
Надо потестить 🔥 спасибо, как всегда полезно.
Как всегда полезно!