Как создать рекламный пост в Telegram, который невозможно пролистать 🤔

Как создать рекламный пост в Telegram, который невозможно пролистать 🤔

Всем пламенный привет! Меня зовут Дарья - специалист по рекламе внутри Telegram. Уже более 2 лет я помогаю развивать каналы и бизнес - пишу креативы и закупаю рекламу.

Сегодня поговорим о рекламный постах - как сделать так, чтобы они цепляли, и люди по ним переходили.

Цель любого рекламного поста - привлечение целевой аудитории

Именно поэтому первый этап - составить образ нужной аудитории. Чем больше конкретики - тем лучше.

К примеру, если у вас канал про кулинарию, значит вам нужны женщины средних лет, которые интересуются рецептами, а это взрослая аудитория, примерно от 18 лет.

Это вы, когда «рисуете» портрет нужной ЦА)
Это вы, когда «рисуете» портрет нужной ЦА)

Вы составили портрет аудитории, а что дальше? Приступаем к самому посту! И вот пара советов, которыми пользуюсь лично я:

• Используйте сравнение

Сравнивайте свой канал/продукт с другими. Но! Называть минусы своего продукта можно только в случае, если они незначительны, а вот минусы конкурентов - расписывать объемнее и делать акцент.

Пример: «Преимущество нашего магазина перед другими - экономия до 50% бюджета, так как при покупке одного товара, на второй действует скидка». *Прием работает лучше при наличии цифр, статистик и отзывов людей.

• «Нет» преувеличивающим словам

Убираем слова, выражающие максимальные показатели в чем либо.

Пример: «Все будет замечательно/идеально/отлично». Что автор имеет в виду - непонятно. Данные слова отталкивают и размывают текст. *Если люди не понимают текст - нет конверсии. Нет конверсии -> бюджет слит в пустую.

• Акцент на заголовке и последней части текста

Яркий заголовок притягивает, а заключительная часть помогает принять решение - подписаться или пройти мимо. *Главное - не пользоваться клише и заезженными приемами. Это не принесет никакой пользы. Пост должен быть уникальным и интересным!

• Не распыляться

Определяем боль целевой аудитории и предлагаем решение. Рабочая схема: боль - решение - результат.

Как создать рекламный пост в Telegram, который невозможно пролистать 🤔

❗Важное напоминание:

1.Все посты нужно тестировать. Пробовать разные тематики, близкие к своей и ЦА. Ни в коем случае нельзя игнорировать плохую отдачу от поста. 2. Подстраивайтесь под формат, стиль и визуал канала, в котором вы купили рекламу. Это также может помочь в привлечении подписчиков и улучшит конверсию. Вот и все, друзья! Теперь вы гораздо ближе к успеху вашего проекта. Если у вас есть свой проект и вам нужен рекламный пост или закупы, но очень не хочется этим заниматься - пишите смело в личку!

Гарантия хорошей отдачи в виде подписчиков и консультация по всем вопросам обеспечена.

99
11
7 комментариев

Да, это реально так — от рекламного крео зависит весь бюджет

1
Ответить

Статья класс!

1
Ответить

Одна из лучших в своем деле)

1
Ответить

Статья, которая заставила меня задуматься)

1
Ответить

🔥🔥🔥

1
Ответить

Очень полезно! 💯

1
Ответить

Ого, каждый раз читаю и кайфую🥷🏿😻

1
Ответить