Как создать рекламный пост в Telegram, который невозможно пролистать 🤔
Всем пламенный привет! Меня зовут Дарья - специалист по рекламе внутри Telegram. Уже более 2 лет я помогаю развивать каналы и бизнес - пишу креативы и закупаю рекламу.
Сегодня поговорим о рекламный постах - как сделать так, чтобы они цепляли, и люди по ним переходили.
Цель любого рекламного поста - привлечение целевой аудитории
Именно поэтому первый этап - составить образ нужной аудитории. Чем больше конкретики - тем лучше.
К примеру, если у вас канал про кулинарию, значит вам нужны женщины средних лет, которые интересуются рецептами, а это взрослая аудитория, примерно от 18 лет.
Вы составили портрет аудитории, а что дальше? Приступаем к самому посту! И вот пара советов, которыми пользуюсь лично я:
• Используйте сравнение
Сравнивайте свой канал/продукт с другими. Но! Называть минусы своего продукта можно только в случае, если они незначительны, а вот минусы конкурентов - расписывать объемнее и делать акцент.
Пример: «Преимущество нашего магазина перед другими - экономия до 50% бюджета, так как при покупке одного товара, на второй действует скидка». *Прием работает лучше при наличии цифр, статистик и отзывов людей.
• «Нет» преувеличивающим словам
Убираем слова, выражающие максимальные показатели в чем либо.
Пример: «Все будет замечательно/идеально/отлично». Что автор имеет в виду - непонятно. Данные слова отталкивают и размывают текст. *Если люди не понимают текст - нет конверсии. Нет конверсии -> бюджет слит в пустую.
• Акцент на заголовке и последней части текста
Яркий заголовок притягивает, а заключительная часть помогает принять решение - подписаться или пройти мимо. *Главное - не пользоваться клише и заезженными приемами. Это не принесет никакой пользы. Пост должен быть уникальным и интересным!
• Не распыляться
Определяем боль целевой аудитории и предлагаем решение. Рабочая схема: боль - решение - результат.
❗Важное напоминание:
1.Все посты нужно тестировать. Пробовать разные тематики, близкие к своей и ЦА. Ни в коем случае нельзя игнорировать плохую отдачу от поста. 2. Подстраивайтесь под формат, стиль и визуал канала, в котором вы купили рекламу. Это также может помочь в привлечении подписчиков и улучшит конверсию. Вот и все, друзья! Теперь вы гораздо ближе к успеху вашего проекта. Если у вас есть свой проект и вам нужен рекламный пост или закупы, но очень не хочется этим заниматься - пишите смело в личку!
Гарантия хорошей отдачи в виде подписчиков и консультация по всем вопросам обеспечена.