Как оптимизировать рекламу в Яндекс директе?
Самый частый ответ - никак. Эти руко_пы с каждым годом все усложняют жизнь рекламодателю, но варианты все же есть.
Говорить о оптимизации можно много, но в этом опусе затронем лишь вопрос правильности данных для дальнейшей аналитики.
На данный момент запуск без call трекинга и отслеживания форм на сайте может позволить себе только очень богатый бизнес. Так как яндекс виртуозно находит заинтересованную аудиторию даже для чебуречной около вашего дома и сливает в этих личностей сотни тысяч золота.
Ну допустим мы не такие богачи и все таки прикупили себе трекинг. Настроили все цели в метрике, запустили рекламу и ушли отдыхать. Через несколько дней заходим и смотрим циферки.
По факту обнаруживается, что заявки это вот такая штука.
А звонят вам с соц опросами и подобной ересью, а реальных клиентов кот наплакал.
Яндекс прекрасно научился помимо спамных заявок делать и не приличный объем спам звонков.
То есть ценность первичной аналитики начинает стремиться к нулю.
Как этот вопрос решается в моих проектах?
Мы связали яндекс с crm системой и ориентируемся только на цели по квалифицированным лидам. Конечно их в разы меньше, чем спам целей от яндекса. Но вы хотя бы можете понять реальную картину по каждой компании
Мой канал в tg https://t.me/glebmedia
Моя группа в вк
В начале 2000-ых - игровые автоматы, в 24г - ВК и ЯД😁
Эти руко_пы с каждым годом все усложняют жизнь рекламодателю, но варианты все же есть. - так у них такая задача и стоит, но мы же не ищем легких путей?))
Спам и фрод был и будет всегда, это вечная тема, остается приспосабливаться и работать с этим)
Все хотят бабок, Яндекс - не исключение)