Главное за неделю: «Сбербанк» стал «Сбером», сделка «Яндекса» с «Тинькофф» и коалиция против Apple
Пять обсуждаемых материалов и пять важных новостных сюжетов на сайте.
Лос-Анджелес против Москвы
Руководитель Riot Games на развивающихся рынках Алексей Крайнов после трёх месяцев жизни в Лос-Анджелесе сравнил город с Москвой и рассказал о впечатлениях. Как говорит он сам, главный итог — пока российская столица выигрывает у Калифорнии «с небольшим счётом».
«Райффайзенбанк» и данные клиентов
Если пользователь хочет получить кредитку в «Райффайзенбанке», он должен быть готов к тому, что его данные могут передать 60 партнёрам — на условия заявки обратила внимание советник по правовым вопросам инвесткомпании Digital Horizon Евгения Плешкова.
В банке уже заявили, что пересмотрят условия онлайн-заявки на кредитку, добавив, что данные передавали с согласия клиентов и только те, которые нужны для совместных проектов.
Концепт логотипа «Сбербанка»
Дизайнер Михаил Сегеда создал концепт логотипа «Сбера» — без названия и в виде цельной фигуры. Он объясняет, что в концепте логотип сохранил свою узнаваемость, но ощущается по-новому, помогая заново сформировать образ компании, знакомой миллионам людей. Сегеда пофантазировал, как мог бы выглядеть «Сбер».
Готовятся ли предприниматели ко второй волне пандемии
В России ходят слухи о возвращении запретов, хотя в Минздраве вторую волну коронавируса не прогнозируют — ещё не закончилась первая. Владельцы хостела, спортклуба, швейной мастерской и кафе рассказали, как живут после кризиса, что будут делать перед следующим или почему не планируют к нему готовиться.
Обзор первых устройств «Сбербанка»
Редактор vc.ru увидел вживую новые устройства «Сбера», протестировал «Салют» и узнал о них побольше. Подробности работы и короткие заметки с закрытой демонстрации голосовых помощников, ТВ-приставки SberBox и смарт-дисплея SberPortal с акустикой от Harman/Kardon и управлением голосом и жестами.
Главные новости за неделю
- «Сбербанк» официально представил название и логотип своей экосистемы — «Сбер». Компания показала обновлённые отделения, подписку со скидками на сервисы, помощника и устройства. Олег Тиньков после презентации предложил «Сберу» купить Mail.ru Group, а магазин часов потребовал миллиард рублей из-за логотипа.
- «Яндекс» предварительно договорился купить «Тинькофф» за $5,48 млрд. Стороны обсуждают сделку, но уже опубликовали её точные условия. Председатель совета директоров инвестгруппы «Русские фонды» Сергей Васильев предположил, что с покупкой «Яндексом» банка может обостриться противостояние Московской и Петербургской бирж.
- «Яндекс.Такси», «Ситимобил» и другие сервисы предложили исключить регулирование цен и допустить к перевозкам самозанятых. Агрегаторы выпустили первое совместное заявление к законопроекту о регулировании отрасли.
- «Сбербанк» купил независимый музыкальный сервис «Звук» и переименовал в «СберЗвук». Сервис вошёл в экосистему компании, в него уже добавили авторизацию по «Сбербанк ID», а в ближайшее время завершится интеграция со SberPay.
- На неделе Epic Games, Spotify, владелец Tinder и другие объединились против правил Apple в коалицию за «справедливость приложений». Они требуют от Apple отменить несправедливые сборы в App Store и позволить пользователям iOS загружать приложения из других источников.
Неужели я нашёл годный новостной портал, без компостного кала из нагромождения неинтересного информационного кала, приятно созерцать вашу работу
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Сбербанк решил скупить все вокруг?! интересно потянут они все эти плюшки в дальнейшем?
Ну на дворе монополистический капитализм. Гиганты скупают и поглощают всё, образуя мегакорпорации. Вы упомянули Сбер, но обратите внимание, что это общая тенденция. Яндекс скупил кучу всего. Вот и Тиньку намерен. Дисней скоро скупит весь кинематограф. И так далее.
Коротко: все всем продались
Кто то продался, кто ток купил. Круговорот вселенной :)