Акция "Баллы за отзыв" и обман со стороны озона.
У OZON есть акция: Баллы за отзыв. Заказываете товары из определенного перечня, получаете товар, оставляете отзыв и вам начислят баллы.
Звучит хорошо. Особенно, когда озон не пытается обмануть.
Изначально я задал вопрос в чате: "Если продавец уберет товар с акции в период с момента заказа до получения, то как будет начисление? Будет ли вообще?"
Ответ на скрине
Ситуация: сделал несколько заказов из этой категории. Различная мелочевка.
Почти за все отзывы получил баллы (там 4-5 товаров), кроме 1 товара. Я прождал 14 дней. Тишина. Написал в их чат (это квест). Мне сказали, что решат проблему и ответят
Написал сам. Ответил их сотрудник. И ответил он так, что сразу понятно: он не читал мое обращение. Он просто ответил на предыдущий мой вопрос (не связанный с этим товаром). И сразу закрыл чат.
Продублировал снова.
Я решил напомнить им про их же слова.
Чем думает саппорт, который на пункт правил акции ссылается? Акция может досрочно завершиться, но она не завершена. Саппорт ссылается на досрочное завершение акции "Баллы за отзыв" - которая действует и никуда не завершилась, но подразумевает изъятия товара из перечня акционных, при этом игнорируя свое первое сообщение о том, что если на момент заказа была плашка, то баллы будут.
Более того, их бот сам пишет
Ни слова про "Товар досрочно изъят" и тп. Акция еще действует. Обратите внимание на 1 пункт. Там не написано про участие товара в момент публикации отзыва. Отзыв был оставлен сразу после получения. Следовательно, даже если товар изъяли из списка товаров, за которые дают баллы, то все равно за него должны начислить баллы
Спустя время вижу, что они осознали свою неправоту
Проходит время. Заказываю еще один товар (ведь правда на моей стороне). 32310287-0311
И снова не начислили баллы.
Пишу. И снова та же песня
Продолжаю общение спустя снова 20 кликов
Что мы имеем?
1. Шаблонные ответы, противоречащие друг другу. То "Если плашка была, то баллы получите", то "Досрочно могли убрать товар", то "Акция досрочно завершилась"
2. Все еще долгая техподдержка, которая может вообще ответить на другой вопрос, проигнорировав ваш (и вам придется заново все выбирать и проходить квест "Дойди до формы связи с сотрудником"
3. Просто обман с целью продажи разных товаров, путем обещания обязательств в в виде балов, которые просто не начисляются (справедливости ради - иногда начисляют)
4. Поддержка сразу закрывает обращение (хотя написали, что ждут 2 минуты)