Мегамаркет дезинформировал на возврат товара. Как я вернул товар стоимостью 4000 рублей получив за него 124.
Все началось с того, что я сделал большой заказ по промокоду, который мне дал мегамаркет за выигрыш в их конкурсе в котором была потрачена большая сумма. Номинал его составлял 20000 рублей. Я набрал нужных мне товаров, среди которых была пластинка группы Nirvana - Nevermind у продавца виниловых пластинок Верношоп (Vernoshop). Пластинка приехала ко мне с заводским браком, ввиду неправильного хранения (вероятно горизонтального на ней были вкрапления, также она была деформирована в форме блюдца и не вставала на шпиндель проигрывателя ровно. Я написал напрямую продавцу, понимая, что мегамаркет мне вероятно не вернет промокод. Почему же я сейчас пишу этот пост. Продавец по моим фото и видео признал брак товара и согласился на возврат. Но возврат через мегамаркет. Все мои объяснения, что товар куплен на сертификат и вероятно с возвратом его будут проблемы небыли восприняты всерьез и после многих просьб поменять напрямую, даже с моей доплатой на сегодняшний день поступил отказ для возврата через мегамаркет. Написал в поддержку мегамаркета, обещались вернуть 124 рубля и восстановить промокод на сумму 3876 рублей, которая была списана на пластинку. Доказательства ниже:
После этого приходит одобренный возврат, который продавец не подтверждал. Списались с Верношопом, условились, что я беру у Мегамаркета подтверждение возврата мне промокода на сумму покупки винила и отправляю возврат:
Пишу снова в чат для подтверждения из слов:
Оговорюсь сразу, цена на момент возврата была 4500 в карточке товара, никого обманывать не собирался, просто в заказах это не отображается:
Отправляю товар курьером мегамаркета продавцу:
(Фото почему то не загрузилось, прикреплю в комментарии)
Вижу, что возврат подтвержден, пишу в поддержку за промокодом, ибо в личном разделе он не появился:
Пробую применить промокод, он не работает, скрин не прилагаю, там текст промокода. Отправлю в ЛС представителям мегамаркета, но если б он работал зачем мне писать этот пост)))
Пишу вновь в поддержку и самый крутой оператор Владимир заявляет мне следующее:
Диалог на этом решил заверишить, ибо уже нервов не хватает на все это дело.
Уважаемый @megamarket, будьте добры разберитесь в ситуации со своими коллегами. Я не перекуп, не абьюзер ваших систем, я просто пользователь, который много покупает на вашей площадке. За это я заслуживаю обман и такое отношение?) Кажется нет. Нужный товар на замену я могу вам сбросить после ответа, оформите заказа на меня, если так возможно или сделайте мне новый промокод в личный кабинет.
Выглядит как обман, до возврата мне все обещали, что все будет хорошо. Как только вернул бракованный товар курьеру, мне написали, что промо отобрали. В итоге я отдал товар стоимостью 4000 рублей за 124 рубля. Я бы в таком случае лучше бы себе бракованный винил оставил. Прошу официально ответить.