Озон не забирает курьером габаритный заказ ненадлежащего качества

Была заказана микроволновка 78927021-0147, курьер отдал коробку и сразу же убежал. При распаковке оказалось, что микроволновка собрана с браком: дверца отстает от корпуса в верхней и нижней части, образуя неравномерные щели, вследствие чего неплотно прилегает к корпусу.

Пытаюсь оформить возврат по браку. Но при оформлении выбрать возврат так же курьером не могу: пишет, что нужна премиум подписка (хотя с чего бы?), иначе возвращай в пвз самостоятельно, что для меня невозможно, так как проблемы с позвоночником, а микроволновка весит около 14 кг. Ок, покупаю премиум, но оформить возврат курьером также не получается, при выборе адреса пишет "Невозможно забрать курьером", хотя адрес тот же, куда курьер её и доставлял.

При обращении в чат получаю отписки, что осуществить возврат курьером нет возможности, попробуйте оформить заявку позже. Пробовал оформлять несколько раз, менял браузер, чистил куки - с тем же эффектом. Вопрос: почему я должен нанимать грузчика и транспорт за свои деньги, чтобы вернуть бракованный товар? Хотелось бы решить эту проблему с представителем Озон.

11
20 комментариев

а кто у вас продавец?

Ответить

сам Озон, что забавно

1
Ответить

Здравствуйте. В вашем регионе покупки доставляет наш партнёр. В этом случае проверить при курьере товары нет возможности - он не сможет забрать их обратно. Вернуть товары можно только в пункт выдачи. Курьеры партнёра не выезжают за возвратами, только доставляют заказы.
Простите, что качество микроволновки не оправдало ожидания и за некорректные консультации в чате. С сотрудниками разберём ошибки.
Вы можете оформить заявку в пункт выдачи, а для возврата вызвать такси. Пришлите нам подтверждение (чек в любом виде, скриншот с адресом поездки и стоимостью) и мы компенсируем эти затраты.

Ответить

куда это все присылать? и второй вопрос - законно ли требовать покупку премиум подписки за возврат по браку курьером? если нет, прошу отменить её мне и вернуть деньги. оформил я её сегодня.

Ответить