Альфабанк, помогите

Здравствуйте, уважаемый Центробанк Рф , Я Уразова София Федоровна, являюсь клиентом альфа банка. Произошла блокировка личного кабинета на подозрение мошенничество, было все 10.09.2024 года, было в тот день много переводов на мою карту, так как я у меня свой малый бизнес по гаданию картами «Таро», следом я хочу перевести деньги свои на мои долги и у меня не получается «повторите перевод через 15 минут», я позвонила на горячую линию альфа банка и мне сказали обратиться к ближайшему офису альфа банка, на следующей день 11.09.2024 года я приехала в альфа банк в городе Новосибирск по улице Карла Маркса 5 и обратилась за помощью, меня кормили только обещанием и завтраками, ездила я очень долго но не смогла решить проблему. Мне всего лишь нужна закрыть свой счет, сотрудник взяла мой паспорт, внесла в компьютер, я естественно ничего не видела и мне сказали подождать 5 дней о получении ответа. Как можно понять, ответа никакого нету. Прошу помощь разобраться о закрытие моего счета альфа банка и выдать деньги срочно, остаток вроде 129.000₽ Согласно п. 16.2 вашего же договора и п. 1 ст. 859 ГК РФ клиент имеет право на ОДНОСТОРОННЕЕ расторжение договора банковского счета.  Законом не предусмотрена возможность ограничения права клиента на ОДНОСТОРОННЕЕ расторжение договора, поэтому условия договора банковского счета об ограничении права клиента расторгнуть договор рассматриваются как недействительные (п. 11 Постановления Пленума ВАС РФ №5). Таким образом, для расторжения договора банковского счета клиент НЕ обязан предоставлять в банк никакие дополнительные документы, а банк НЕ в праве отказывать клиенту в расторжении договора даже в случае наличия блокировки. #Альфа #АльфаБанк #ЖалобаНаАльфаБанк #Жалоба #Срочно

1
12
5
26 комментариев