Сбербанк заблокировал карту и счета
Всем доброго вечера. Я конечно все понимаю, но впервые сталкиваюсь с ситуацией, где в 21м веке приходиться банку доказывать что ты - это ты путем обращения в офис банка, в то время когда уже технологии шагнули далеко вперёд и все методы дистанционной идентификации уже доступны человечеству. Вечером, сегодня столкнулся с проблемой, при попытке совершить очередной перевод с моей карты, ее просто заблокировали, без каких либо попыток со стороны банка позвонить мне, спросить и уточнить я ли совершаю данный перевод. Просто заблокировали и все. Позвонил в банк, говорят что якобы произошла компрометация моих данных и банк заблокировал карту и все счета с целью моей же безопасности и теперь для решения вопроса нужно обязательно ехать в отделение банка, спрашивается, какого фига я должен ехать куда-то, тратить на это свои ресурсы и время? А что, если бы я вообще находился за границей и Сбер был бы единственным банком и картой которая у меня была бы с собой как платёжный инструмент? Ну и надёжность конечно, на высшем уровне. Господа представители банка Сбер, будьте так любезны прокомментируйте здесь эту ситуацию, почему я как клиент Сбер Премьер должен быть жертвой этой вашей несовершенной системы безопасности? Надеюсь на содействие в решении проблемы!