И это - инфоповод. Примером такого являются выборы в США. Стоимость одного подписчика в новостной тематике около 20р, а вот во время инфоповода цена может снизиться до 3-5р, а теперь просто посчитаем:
Допустим, вы выделили на закуп рекламы 500.000р. Исходя из простых вычислений, на инфоповоде вы могли бы получить около 100.000 подписчиков, а стоимость рекламы 1 рекламы составила бы около 5000-7000р, ставить можно 4-5 реклам в день, чувствуете окупаемость такого бизнеса?Попробовать на себе его может каждый, ведь для этого не нужно искать помещение, нанимать кучу персонала и бегать по ненужным инстанциям, чтобы зарегистрировать свое дело
многие ставки делали, потом срывали куш, но тема такая 50/50)
При чем результат ставок будет только в январе после инаугурации)
Так что, по сути, еще никто не забрал бабки
Проблема в том, что как я понимаю, инфоповоды нужно постоянно мониторить и делать закуп на такие большие события почти сразу, чтобы получить максимально низкую цену за подписчика, потому что желающих обогатиться явно очень и очень много.
Да, желательно вообще иметь сразу отложенный бюджетик, чтобы при выходе новости, начать моментально заливать канал
Они регулярны, большим инфоповодом может стать даже новый сериал, как было с сериалом "Слово пацана"
Но тут уже больше создание новой тематики, а не залив новостного канала
Ты прав, во время бума этого сериала залились десятки каналов со сливом новых серий, но сейчас они сдулись😅
вообще сам Трамп мог поставить, что выиграет выборы, если был бы так уверен, тут реально изи бабки