Люди, которые сняли квартиру, не пойдут варить суп. Геймеры не прервутся, чтобы приготовить котлеты. Доставка пиццы будет крайне к месту. Эти неочевидные интересы, замеченные с помощью Метрики, помогут понять, где обнаружить нужную аудиторию для рекламы.
Таргетинги добавили весной 2022, а статья вышла только сейчас - неактуально
Возможно новость и не самая свежая, но свою актуальность и полезность она этим не потеряла
Почему люди, которые сняли квартиру, не пойдут варить суп?))
А я всё думаю, как они с такими ставками ЦБ умудряются машины продавать, теперь стало понятнее - привычка ездить
Полезная инструкция к космолету
Старались:-))
Таргетинги по интересам - классная история, вроде логичная. Но вот только если оценить с точки зрения лидов и продаж, а не просто дешевого трафика, то все не так радужно. Обычно РСЯ плохо работает по ключам, а уж по интересам тем более.