Как масштабировать рекламную компанию или почему один канал продаж это банкротство

Привет меня зовут Никита я эксперт в области интернет маркетинга.

Сегодня мы с вами обсудим как масштабировать успех рекламной компании. Многие компании условно развив один канал трафика тот же самый Директ считают что дело уже сделано начинают перековыривать сайт менять на сайте по 100 офферов за сутки. Вообщем то в какой то степени это решение правильное ключевое слово в какой то.

Многие забывают что кроме Яндекс Директа есть другие каналы продаж и влив денег в один канал продаж в конечном итоге может погубить компанию. Да это не шутка если вы вливаете деньги в один канал продаж можно смело сказать что это приведет в долгосрок к банкротству.

Условно у Валентины хорошо работает Яндекс Директ он приносит ей заявки и она ничего не планирует менять ей и так норм. В один момент у Валентины цена заявки выросла в 10 раз а бюджет компания съедает за сутки. Валентина как сильный коммерс сразу сказала маркетологу начать менять подход к рекламе. Валентина не учла что как любую площадку Яндекс также штормит. Или просто на рынок новые конкуренты вошли с более весомыми бюджетами.

А есть Карина у нее хорошо зашел Яндекс Директ но она решила не останавливаться на этом и протестила Таргет Вк, наняла Seo специалиста. Карину это с хорошими подрядчиками с серьезными компетенциями приведет к росту продаж и выходу на новые направления. Так как она диверсифицировала риски и если один канал продаж у нее стух у нее пашут еще 4.

Надеюсь этот пост поможет предпринимателям не сделать ошибок а правильно расставить приоритеты.

А кто ты Валентина или Карина ?

44
11
3 комментария

Хорошо, что есть такие эксперты , которые делятся своим опытом. Действительно, полагаться на один источник трафика - это рискованно. Какие ошибки чаще всего совершают начинающие маркетологи?

1
Ответить

Эксперт, а не знаете, что оставляют и масштабируют наиболее эффективный канал, а от других избавляются. Ибо смысла тратить деньги в пустую нет.

Ответить

Не бывает не эффективных каналов бывает не эффективный подход)

Ответить