Основная цель рекламной кампании – привлечение подписчиков на Telegram-канал медицинского центра и увеличение количества записей на оперативное лечение (сердечно-сосудистые заболевания, ЛОР, общая хирургия). Эти подписчики должны быть не просто активными пользователями Telegram, а людьми, действительно заинтересованными в услугах клиники, что гарантировало бы высокий уровень вовлеченности и конверсии в реальных пациентов.
Это ваш единственный кейс?
Нет, сейчас мы активно занялись публикацией кейсов, поэтому в ближайшее время будут и другие, можете подписаться и следить)
интересно, может тоже стоит попробовать телегу как источник тарфика
Пробуйте обязательно)
А вы только с мед центрами работаете?
Работаем со всем, что связано с медициной. Чаще всего это мед. центры, стоматологии и личные каналы врачей
А сколько в среднем времени уходит на прогрев?
То есть от вступления в канал до записи на консультацию.