Как сделать 34 записи на профильные операции для медицинского центра через Telegram Ads

Или как использовать Telegram для многопрофильного мед.центра

Как сделать 34 записи на профильные операции для медицинского центра через Telegram Ads

Меня зовут Павел Казанцев и в этом кейсе расскажу, как мы с командой помогли медицинскому центру привлечь около 1000 новых подписчиков и 34 записи на консультацию через Telegram-канал за один месяц с помощью рекламы в Telegram Ads.

Цифры:

Бюджет – 80 000 руб.

Подписчиков – около 1000

Стоимость подписчика – около 80 рублей

Записей на консультацию - 34

Стоимость записи на консультацию (CPL) – 2 352 руб.

Продвижение медицинских услуг требует особого подхода: законы, специфическая аудитория и высокая конкуренция накладывают серьезные требования на выбор каналов коммуникации. Сложность этого проекта заключалась в том, что клиенту нужно было увеличить базу пациентов именно на оперативное лечение (варикоз, заболевания ЛОР-органов и т.д.)

Цель кампании

Основная цель рекламной кампании – привлечение подписчиков на Telegram-канал медицинского центра и увеличение количества записей на оперативное лечение (сердечно-сосудистые заболевания, ЛОР, общая хирургия). Эти подписчики должны быть не просто активными пользователями Telegram, а людьми, действительно заинтересованными в услугах клиники, что гарантировало бы высокий уровень вовлеченности и конверсии в реальных пациентов.

Задачи, которые мы перед собой поставили

  • Выделение целевой аудитории – проведение соцгеодем анализа, JTBD, а также выявления болей, возражений, драйверов.
  • Разработка стратегии и креативов – создание 15 текстовых объявлений (в момент запуска рекламы картинки в Telegram Ads еще не поддерживались).
  • Осуществление A/B тестирования – проверка различных заголовков и сообщений для повышения эффективности.
  • Оценка эффективности рекламы – отслеживание таких показателей, как CPM (стоимость тысячи показов), CPC (цена за клик) и CR (конверсия в подписку), чтобы корректировать стратегию на основе реальных данных.

Анализ целевой аудитории

Целевая аудитория для этой кампании – это мужчины и женщины 35-65 лет, заботящиеся о своем здоровье и нуждающиеся в специализированной помощи в области сердечно-сосудистой хирургии или ЛОР-процедур. Эти люди очень заинтересованы в своем здоровье, а также активно ищут проверенные медицинские решения и готовы платить за качественное лечение. Их основные боли – это долгое ожидание в очередях в государственных мед. учреждениях и страх перед сложными медицинскими процедурами и операциями.

Контент

Сайт в качестве посадочной страницы мы использовать не могли (он очень слабый в дизайне), там была бы минимальная конверсия, и цена записи бы росла. Поэтому решили использовать телеграм-канал. Так как моя команда специализируется только на медицинской тематике, с этой аудиторией мы умеем работать как в таргетированной рекламе, так и в контенте.

Исходя из предыдущего опыта понимаем, как важно раскрывать личность каждого врача и располагать к нему аудиторию. При этом подписчики устают от сложных медицинских терминов. Поэтому составили контент-стратегию таким образом, чтобы максимально учесть интересы ЦА и прогревать ее на запись. Для реализации этой стратегии сформировали матрицу контента и контент план.

Матрица контента
Матрица контента
Контент-план
Контент-план

Разработка рекламной стратегии

Наш подход к стратегии заключался в создании текста, который бы сразу привлекал внимание и решал конкретные проблемы целевой аудитории. Мы акцентировали внимание на следующих аспектах:

  • УТП – достаточно редкие диагностические процедуры и высококвалифицированные врачи с огромным опытом.
  • Доступность записей – простота получения консультации, КЦ отвечает быстро и со свободным временем на записи ситуация обстояла лучше, чем в других мед. центрах.

15 текстовых креативов варьировались от акцента на уникальных услугах до отзывов довольных пациентов. A/B тестирование позволило выявить наиболее эффективные заголовки и формулировки.

Запуск рекламной кампании и сложности

Основной сложностью (как это всегда в рекламе мед. услуг) была модерация объявлений. Telegram Ads строго регулирует рекламные материалы, связанные с медицинскими услугами. По опыту мы уже понимаем, что нет смысла пытаться упоминать даже максимально хитро болезни и обещания лечения. Поэтому подбирали тексты, максимально подходящие к услугам и бьющие в боли ЦА, например

А вообще, Telegram Ads – это про «одно объявление – один оффер – одно УТП». Поэтому у нас по итогу работало 8 объявлений на каждый вид оперативного лечения. Для снижения расходов и повышения эффективности мы оптимизировали объявления, выбирая лучшие по результатам A/B тестирования. В средний CPM составил 350 рублей.

Результаты

За месяц нам удалось привлечь 1000 подписчиков. Средняя стоимость подписчика составила 80 рублей, что значительно ниже, чем при использовании посевов (где показатель достигал 120 рублей). При этом 34 подписчика конвертировались в записи на консультацию. Стоимость записи (CPL) 2 352 руб. на услугу со средним чеком 45 000 руб. относительно других каналов продаж считается хорошим результатом. То есть при вложениях 80 000 руб. мед.центр заработал более 1,5 млн. рублей.

Здесь можно обратить внимание на хорошую вовлеченность подписчиков
Здесь можно обратить внимание на хорошую вовлеченность подписчиков

Заключение

Использование Telegram Ads для продвижения медицинских услуг позволило мне и моей команде не только привлечь записи на прием и подписчиков, но и доказать, что этот канал может быть эффективным даже для узкоспециализированных ниш. Не говоря уже о популярных направлениях.

Переходите на наш сайт и оставляйте заявку, мы сможем оценить эффективность продвижения в Telegram именно для Вашей клиники.
По любым вопросам можно писать мне напрямую.

1111
55
22
11
11
25 комментариев

Это ваш единственный кейс?

1
Ответить

Нет, сейчас мы активно занялись публикацией кейсов, поэтому в ближайшее время будут и другие, можете подписаться и следить)

1
Ответить

интересно, может тоже стоит попробовать телегу как источник тарфика

1
Ответить

Пробуйте обязательно)

1
Ответить

А вы только с мед центрами работаете?

1
Ответить

Работаем со всем, что связано с медициной. Чаще всего это мед. центры, стоматологии и личные каналы врачей

Ответить

А сколько в среднем времени уходит на прогрев?

То есть от вступления в канал до записи на консультацию.

Ответить