{Мини-кейс} Снизили стоимость лида в 2 раза для завода производителя газопоршневых электростанций, с чеками до 60 млн.р.
Приветствую! На связи Алина Сурикова - сертифицированный спец по контексту. Всё больше и больше я работаю с проектами B2B, заводами производителями.
В августе 24-го зашел проект газопоршневых электростанций. Сейчас хочу показать промежутоный мини-кейс по проекту) более полную информацию не могу раскрывать в своих проектах.
Задача стояла снизить стоимость заявки, так как была 12000-15000 р. за лид.
Что было сделано:
-пересобраны все кампании на поиcке и в РСЯ,
-переписаны объявления, где указаны преимущества для потенциального покупателя,
-почищены поисковые запросы, теперь идут показы по целевым запросам,
-разгруппированы ключи, теперь группа ключей показывается по релевантному объявлению и ведет на релевантную посадочную страницу,
-также пересобрана структура кампании в РСЯ (по новому методу сборки РСЯ).
В работе кампании на поиске и в РСЯ.
С РСЯ сейчас запуски сложные, нужно время на обучение и запас бюджета на аккаунте. И в этом проекте не без этого.. РСЯ нормально раскачалась через 4 недели обучения и перезапусков.
На поиске по мере набора статистики проводятся корректировки по срезам для распределения бюджета на рабочие связки.
В итоге за период сентябрь- середина ноября получены следующие результаты:
По словам руководства клиента всё устраивает, продолжаем работу дальше👌💪
Также Вы можете получить Чек-лист Аудита рекламного кабинета в Яндекс Директ, подпишитесь на мое сообщество https://vk.com/surikova_cool_context, и напишите в лс вконтакте слово «Чек лист» и узнайте, какую стратегию вам выбрать, за какими параметрами нужно следить, чтобы оптимизировать ваши РК.
Благодарю за внимание!
Какаой у вас недельный бюджет, с такими ставками, если не секрет?
Добрый день! В настройках выставлены 70 и 100 к на два поиска, но фактически вырабатывается 30-40 на весь поиск в неделю.
И ещё две рся по 10 тр, вырабатывается полностью, нужно плавно увеличивать, чтоб не тормозились под конец недели.