Лучшие Канбан-доски 2025 года
Новый год на подходе — самое время начать строить планы. Рассказываем об актуальных сервисах для тех, кто в 2025 году хочет стать продуктивнее, упорядочить хаос и не факапить дедлайны
В проекте может быть миллион сущностей — и за каждой нужен глаз да глаз, иначе проект станет неуправляемым. Чтобы не допустить такой ситуации, нужно структурировать процесс работы. Именно в этом помогут Канбан-доски.
⚡Оглавление для быстрой навигации:
***
💡 Канбан-доски — это инструмент управления Agile-проектами. Они помогут визуализировать задачи, понять объём работы и повысить эффективность.
С помощью такой доски можно обнаружить «узкие горлышки» проекта, повысить прозрачность и эффективность распределения нагрузки. А ещё все участники процесса увидят, как продвигается процесс работы — что уже сделано, а что нет.
Лучше один раз организовать задачи и последовательно выполнять их, чем сто раз запутаться в процессах и сорвать проект. Звучит как новогоднее пожелание всем командам? Звучит ✨
Канбан-доски есть в большинстве таск-менеджеров. Какой из них лучше? В этой подборке расскажем о российских сервисах для управления проектами — самых функциональных и актуальных на 2025 год.
WEEEK
Российский таск-менеджер для планирования и управления проектами, постановки и мониторинга выполнения задач. Канбан-доски в WEEEK — одна из ключевых функций. Возможностей хватит для команд разных команд и проектов — от маркетинга до разработки ПО.
✅ WEEEK включён в Единый Реестр российского ПО
Стоимость: бесплатно для команд до пяти человек. Начиная с тарифа Lite — от 199 ₽ за каждого участника команды
Фичи Канбан-доски:
- Рабочее пространство организовано по проектам. Внутри каждого проекта можно создать несколько Канбан-досок
- Два типа досок: стандартная и для спринтов. Первая универсальна, а вторая подойдёт для Scrum-команд: ей можно назначить период работы
- Быстрое перемещение задач и колонок простым перетаскиванием
- Гибкие настройки отображения, сортировки и фильтры. Можно выстроить задачи в порядке приоритета или отфильтровать по нужному исполнителю. Настройку фильтра можно сохранить на будущее
- Задачи можно декомпозировать на подзадачи и связывать между собой зависимостями
- Подзадачи работают как полноценные задачи: их можно переносить в другие доски или проекты, назначать отдельного исполнителя и дату
- Можно создавать шаблоны досок для повторяющихся процессов или дублировать их
- Есть настройка WIP-лимитов (Work in Progress) в колонках — чтобы ограничить нагрузку на колонки в количестве задач или часов работы
- Автоматические действия в колонках — например, назначение задаче нового исполнителя или запуск таймера при попадании в колонку
- Доски можно делать приватными и настраивать доступ отдельных участников рабочего пространства — редактирование, комментирование или чтение
- Внутри задачи можно хранить важные файлы и общаться с коллегами в комментариях
- В задаче можно создать кастомные поля под собственные процессы
- Четыре режима отображения помимо досок: календари на неделю и месяц, список, диаграмма Ганта
- Гибкая настройка уведомлений — внутри сервиса, на почту или в Telegram
- Бесплатный гостевой доступ для внешних сотрудников и заказчиков — они смогут читать и комментировать. Ещё доской можно поделиться с кем угодно по ссылке
- Есть дополнительные сервисы — База знаний, CRM и Аналитика
Перспективы сервиса:
- Бэклог-доска — для удобной и эффективной приоритизации задач
- Привязка задачи к нескольким проектам сразу
- Шаблоны задач
Kaiten
Инструмент для совместной работы и управления Agile-проектами. Kaiten подходит для работы по Канбан и Scrum, поможет визуализировать проекты любой сложности, просматривать статусы и планировать будущие этапы работы. Идеален для небольших и средних команд.
✅ Kaiten включён в Единый Реестр российского ПО
Стоимость: бесплатная версия с ограниченными функциями. Профессиональная — от 420 ₽ до 560 ₽ за пользователя
Фичи Канбан-доски:
- Десять шаблонов Канбан-досок — от самой простой до Scrum-доски с бэклог- и спринт-доской. Ещё есть шаблоны для задач
- Можно разместить несколько досок в одном рабочем пространстве и свободно перемещать их перетаскиванием
- Планирование бэклога для нескольких спринтов одновременно
- Доски можно разделить на дорожки, чтобы разграничить задачи по приоритету, сотрудникам или отделам
- Зависимости между задачами и деление их на подзадачи
- Расширенная кастомизация полей в задаче. Можно добавить поле с критериями согласования (приёмки) или чек-лист для самопроверки
- Фильтры по статусу, заказчику и так далее
- WIP-лимиты для ограничения одновременно выполняемой работы
- Более 300 способов автоматизации процессов внутри задач. Например, чтобы назначать ответственных, управлять сроками или изменять статус задачи
- Возможность задать правила для колонок. Например, задача не может быть выполнена, пока исполнитель не заполнит чек-лист внутри неё
- Модуль «Ограничения» поможет отследить передвижение задач по Канбан-доске. Руководитель или другой ответственный может выставить условия, которые нужно выполнить до перемещения задачи
- Канбан-отчёты для анализа эффективности работы. Включают накопительную диаграмму потока (CFD), спектральную диаграмму, пропускную способность потока, контрольный график, время разрешения блокировок и время цикла (Cycle time)
- Scrum-отчёты: графики сгорания (burndown chart) и скорости команды (velocity)
- Встроенные сторипоинты и покер планирования, чтобы определять сложность задач и расставлять приоритеты
- Можно комментировать задачи через имейл. Для этого нужно скопировать адрес задачи и поставить его в копию письма с комментарием
- Эмодзи-реакции на сообщениях в задачах
- Гибкие настройки приватности для команды (только чтение, редактор и администратор), гостевой доступ
- Интеграция сторонних сервисов через функцию Дополнения — например, Яндекс Диска для быстрой загрузки файлов
Перспективы сервиса:
- Не нашли информацию о планах развития сервиса
YouGile
Российский сервис по управлению проектами. Внутри YouGile 47 инструментов для работы на Канбан-доске, где каждая задача — это чат. Подходит для команд любого размера.
✅ YouGile включён в Единый Реестр российского ПО
Стоимость: бесплатно до 10 пользователей без ограничений по функциям. Профессиональная версия — 396 ₽ в месяц за облачную версию и 695 ₽ за коробочную
Фичи Канбан-доски:
- Главная фишка YouGile — мессенджер в каждой задаче со встроенной функцией записи экрана. В остальном задача имеет стандартный набор функций, можно декомпозировать и выстраивать связи
- Автоматизация досок — задачи перемещаются между проектами, колонками или досками после выполнения заданных условий
- Автоматизация задач — можно настроить автоматическое перемещение, архивирование, удаление, добавление дедлайнов, исполнителей или меток-стикеров
- Мегагибкие настройки приватности. Отдельным пользователям можно разрешить или запретить любые действия на доске
- Стикеры или модификаторы карточек помогают быстро ориентироваться в статусах задач
- Чек-листы внутри задачи показывают стадию её выполнения. Если внутри есть подзадачи, то под карточкой будет отображаться и их прогресс
- Есть готовые шаблоны для создания досок и можно создать свои
- Задачи можно быстро перетаскивать в другие колонки, проекты и доски — это доступно ролям Администратор и Управляющий. Остальным нужны дополнительные разрешения
- Есть дублирование задач — в новую карточку копируется всё, кроме чата
- Зеркальные задачи, которые синхронизируются между собой. Например, на одной доске руководитель составил план из задач. А на других досках эти задачи перемещаются с разными исполнителями
- Кастомизация досок и задач — со сменой фона, аватарки и полей, отображением количества задач в колонках
- В чате задачи есть панель с сотрудниками, которые подписаны на её обновления
- Можно добавлять задачи в Избранное. Такие задачи отображаются в отдельном разделе Мои задачи и на первых позициях в списке чатов/задач
- Архив выполненных задач хранится под колонками и аккуратно сворачивается, не отвлекая от текущих дел
Перспективы сервиса:
- Обновление функции Расширения, которое коснётся пользовательских полей и WIP-лимитов
- Расширенные втоматизации задач и процессов на доске
- Добавление пользовательских напоминаний в задачах и интеграция с Telegram с возможностью создавать задачи внутри мессенджера
Изучить актуальные нововведения YouGile можно здесь.
Shtab
Российский таск-менеджер для повышения прозрачности в управлении проектами, избавления от рутины в процессах и точного планирования. Shtab подойдёт для команд, работающих по Agile и Scrum.
✅ Shtab включён в Единый Реестр российского ПО
Стоимость: бесплатная версия с ограниченными функциями. Профессиональная — от 100 ₽ до 312 ₽ в месяц
Фичи Канбан-доски:
- На доске можно создавать неограниченное количество колонок и задач, декомпозировать их и выстраивать связи
- Функция Живая доска отобразит все изменения в рабочем пространстве в режиме реального времени — кто из сотрудников онлайн, кто смотрит и редактирует карточки задач
- Разные типы карточек задач: для встреч, документов, работы с текстом, отчётов. Их можно переименовывать, добавлять иконки или эмодзи
- Внутри задач есть чек-листы и кастомные поля, доступ к которым можно открыть для всех или для отдельных участников
- Функция приватного вида показывает участнику только те задачи, где он — Исполнитель, Контролирующий или Создатель. Остальные задачи будут скрыты
- Для отображения подзадач не обязательно заходить в карточку, к которой они привязаны. Достаточно выбрать Подзадачи и Раскрыть все — тогда они отобразятся на доске под своей карточкой
- Для повторяющихся задач можно создавать шаблоны. Например, чтобы сохранить описание, исполнителей, файлы и приоритет
- Можно настроить автоматическое создание задач, которые будут уведомлять о важных событиях в нужное время
- Поиск и расширенная фильтрация, чтобы быстро найти задачи по названию, статусу, приоритету, меткам и прочему. У каждого фильтра свои параметры. Например, в фильтре Сроки это Просроченные, Сегодня, Завтра, Текущая неделя, Текущий месяц и Текущий квартал
- Этап выполнения задачи можно просматривать с помощью статусов — им присваиваются свои цвета. Когда один из статусов больше не нужен в работе, они могут объединиться
- Встроенная Матрица Эйзенхауэра, чтобы распределять по важности и срочности и приоритизировать их
- Раздел Мои дела объединяет все задачи, где сотрудник задействован как создатель, исполнитель или контролирующий
- Раздел Архив поможет команде быстро находить выполненные задачи
- Гибкая настройка уведомлений — внутри Shtab, в Telegram или на электронную почту. В Telegram можно подключиться к боту, чтобы создавать задачи через чат и получать напоминания о дедлайнах
- Делиться задачами можно делиться даже с незарегистрированными пользователями
Перспективы сервиса:
- Добавление спринт-досок, WIP-лимитов, дорожек на доске, разработка расширения Shtab для браузеров и гостевой доступ
- Доработка кастомных полей — добавление геометок, формул и прогресса работы
- Возможность подписываться на задачи, получать уведомления об изменениях
- Улучшение функции комментирования внутри задач — создание веток разговоров, реакций и моментальная загрузка
TEAMLY
Платформа специализируется на Базе знаний, но в ней есть Канбан-доски и другие инструменты для управления проектами. TEAMLY подойдёт для компаний любых размеров и сфер.
✅ TEAMLY включён в Единый Реестр российского ПО
Стоимость: бесплатная версия с ограниченными функциями. Профессиональная — от 199 ₽ до 479 ₽ в месяц
Фичи Канбан-доски:
- Готовые шаблоны для разных сфер — маркетинга, IT-отдела, поддержки, продаж и других
- Кастомная настройка колонок — можно менять их цвет, названия и очерёдность
- Декомпозиция, приоритизация и создание связей между задачами
- Фильтрация задач по тегам и поиск по ключевым словам, статусам, исполнителям, приоритету, рубрике
- Количество досок и задач в пространстве не ограничено. Задачи можно быстро перетаскивать между колонками
- Группировка задач на доске по статусу, приоритету, команде и этапу проекта
- Автоматизация повторяющихся задач. Например, когда изменится статус задачи, то автоматически сработает заданное действие
- Бесшовная интеграция с любыми сервисами с помощью API и WebHooks
Перспективы сервиса:
- Настройка видимости свойств внутри задач. Можно будет управлять видимостью различных свойств в карточках — всегда показывать, всегда скрывать или скрывать их только при пустом значении
- Автоматизация уведомлений по исполнителю. TEAMLY автоматически отправит уведомления, когда задачи будут назначаться конкретным исполнителям или когда происходят изменения, требующие их внимания
EvaProject
Сервис для эффективного управления бизнес-процессами и проектами, поддерживает гибкие методологии. EvaProject поможет отслеживать изменения, компоненты и версии проектов и контролировать ход работ.
✅ EvaProject включён в Единый Реестр российского ПО
Стоимость: бесплатная версия с ограниченными функциями. Профессиональная — от 693 ₽ до 1100 ₽ в месяц
Фичи Канбан-доски:
- Scrum- и Канбан-доски: для бэклога, спринта и дорожной карты
- Дорожки для разных категорий задачи при помощи BQL (Business Query Language) фильтров. Они указывают, какие именно задачи показывать на доске
- Дорожки можно формировать по фильтрам — по исполнителям, проектам и другим, чтобы быстро переключаться и отслеживать статусы
- Декомпозиция, взаимосвязи и кастомизация задач — можно добавлять поля карточек под особенности конкретных проектов
- WIP-лимиты для сокращения объёма недоделанной работы и выявления слабых мест в управлении проектом
- Массовое редактирование и удаление задач, изменение статусов и исполнителей, оценка нагрузки членов команды и выполненного объема работ
- Приватные комментарии в задачах, которые отображаются отдельным сотрудникам или командам
- Два способа дублирования задач — вместе с вложениями либо без них. При этом автоматически создаётся связь с родительской задачей
- Фильтрация по разным типам проектов, поиск по разделам, тегам, исполнителям, статусам задач и другим параметрам
- Распределение сотрудниктов по ролям, делегирование управления и распределения задач в проекте
Перспективы сервиса:
- К концу 2024 года EvaProject планируют ввести поиск по вложениям и чек-листы для задач
👉 Другие планы EvaProject ищи в дорожной карте