Каждый руководитель хотя бы раз в жизни сталкивался с токсичными сотрудниками, которые умудряются превратить офис в поле битвы. Такие "герои" словно офисные термиты — внешне безобидные, но на самом деле медленно и уверенно разрушают команду изнутри. Их поведение подрывает психологическое здоровье на рабочем месте и затрудняет управление коллективом. Они демотивируют коллег, подрывают авторитет начальства и затрудняют бизнес-процессы. Кто-то саботирует проекты, кто-то предпочитает "включить жертву", а кто-то просто погряз в интригах.
Часть 2. И осталась Елена без сотрудников... Ибо все люди не идеальны и да они лучше не будут. Но это задача руководителя и только его - максимально занимать своих сотрудников работой. Тогда и сплетен и интриг не будет.
Се ля ви… Часть 2 почти на старте или лучше сжечь?
Видимо в армии служили? Чувствуется армейский подход, главное чту бы люди капали, отсюда и до заката. А зачем? а какая разница
Ждем следующую статью, что делать с токсичными и ЧСВэшными эйчарками в офисном коллективе
Плюсую.
HR = риэлтор, только на рынке труда.
Со всем, что свойственно большинству риэлторов.
🔝 если еще подкинете идей, буду благодарна
Процентов 80-90 из всей этой простыни можно свести к одному совету. Если в офисе какие-то заговоры, интриги и прочая нерабочая атмосфера - значит сотрудники не загружены и пинают балду. И дело даже не в токсиках. А в руководителе, который не может выстроить рабочий процесс.
А настоящего токсика вы можете увидеть, когда продуктивные сотрудники начнут увольняться.