Получив смартфон назад, я составил претензию, ссылаясь на все нужные пункты статей и законов, по которой мегафон обязан принять смартфон по гарантии. В соответствии с п. 5 ст. 19 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные ст. 18. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, которые не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы по истечению 15 дней с момента передачи товара при обнаружении существенного недостатка (неустранимого недостатка), чем является полная невозможность эксплуатации смартфона и невозможность произвести ремонт с установкой оригинальных запчастей а авторизованном сервис-центре с сохранением качества и эксплуатационных свойств.
@МегаФон #МегаФон
Здравствуйте! Мы обеспокоены данной ситуацией и очень хотим помочь во всем разобраться. Просим вас продублировать всю информацию нам в личные сообщения группы ВК (https://vk.me/megafon) или в чат "Поддержка" Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/support/chat). Уточнив адрес салона, в который вы обращались. Обязательно выясним, в чем дело.
А в каком месте закон обязывает торговую точку принимать ваши претензии? )) в этой части они абсолютно правы.