Риски в телеграм : почему 9 из 13 проектов не окупаются?
Лично я видел десятки случаев, когда инвестор вкладывал оптимальный бюджет для определённой тематики, с радостью смотрел, как его проект запускается и ... Через две недели понимал, что он не окупится даже на треть. В своей работе я с таким не сталкивался, но, смотря на это со стороны, вывел для себя основные ошибки, которые приводят к такому результату. О них я рассказал в статье.
1) Попытки сэкономить на услуге закупки рекламы:
Например, частенько происходят случаи, когда инвестор уходит от одного специалиста к другому из-за более привлекательной стоимости.
Итог такого решения почти всегда одинаковый - слив бюджета и мёртвый канал через месяц после закупов.
2) Экономия на рекламном посте:
Специалисты-закупщики или владельцы каналов, привлекающие в них аудиторию, нередко пытаются самостоятельно написать креатив (рекламный пост), что оборачивается падением вовлечённости и высокой ценой за подписчика.
Это происходит либо из-за непопадания в ту целевую аудиторию, которая требуется для канала, либо непонимания и неопытности в сфере написания рекламных текстов в телеграм.
3) Неуникальная концепция канала:
Ежедневно в телеграм создаются десятки каналов. Если Ваш проект не будет выделяться на фоне них, читатель закинет его в архив или вовсе отпишется.
Чтобы этого не происходило, и Ваш канал стал интереснее сотен других, команда специалистов в виде дизайнера, контент-менеджера, закупщика и креативного менеджера должна хорошенько поработать над стратегией продвижения и концепцией канала.
На самом деле, это лишь вершина айсберга и те вещи, которые знает почти любой новичок, заходящий в телеграм. Но, к сожалению, далеко не все могут избежать этих ошибок.
Если Вам интересно развитие или создание собственного телеграм-канала, отпишите мне в личные сообщения. Я дам список быстроокупаемых тематик с различными порогами входа, отвечу на все вопросы и помогу с созданием актуальной концепции проекта.