Кейс: заявки на моторное масло оптом по 720 руб. Яндекс Директ + Лид форма ВК
Привет! Меня зовут Юрий, я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы. Хочу рассказать вам о проекте, которому я привлекал заявки с помощью Лид форм ВКонтакте и Яндекс Директ.
Клиент
Оптовые поставки автомасел в бочках и канистрах. Ассортимент: Volvo, Mobil, Castrol, Shell, Cat, John Deer и другие мировые бренды. Поставляют напрямую от завода. Оригинальность масла подтверждена сертификатами. Бесплатная доставка на первый заказ.
Проблема
Заказчик хотел проверить сколько можно получать заявок и по какой стоимости из Директа и ВК. Сайт и группа ВК отсутствовали.
Что делали
ВКонтакте
Если у вас нет сообщества и нужно быстро запустить рекламу или проверить гипотезу, то можно воспользоваться инструментом Лид форма и получить первые заявки.
В ВК сразу стартанули с лид форм.
На тест запустил 2 лид формы: тестировал текст описания, призыв и вопросы (квиз).
Во вторую добавил 5 вопросов для квалификации лида. Ее заполняли в два раза чаще.
Аудитории в таргет:
- В ТХ спарсил группы СТО и автомагазинов, с них собрал контакты и сотрудников. Готовую базу в рекламу.
- Подписчики и активности групп дальнобойщиков.
- Ключевые фразы: моторное масло оптом, автомасла оптом
Примеры объявлений, которые сработали лучше всех:
Директ
Запустил Поиск, РСЯ и Мастер Кампаний
Собрал лендинг на Тильде, пример можно посмотреть здесь
Семантика на Поиске: купить моторное масло оптом, моторное масло оптом в бочках, моторное масло оптом в канистрах, моторное масло оптом от производителя, ключи с указанием вязкости (5w40 и др), ключи с указанием бренда (например: масло shell оптом в бочках)
Поиск через неделю отключил. Получили 1 заявку за 3970 руб.
С Поиском можно было дальше работать, чистить семантику, исключать не конверсионные ключи.
С РСЯ получали заявки в среднем по 800 руб. С Мастера цена заявки была около 500 руб.
Лучшие объявления:
Результаты:
ВКонтакте
Лучше всего сработали аудитории по ключам - 15 заявок по 396 руб.
Хуже всего сработала аудитория дальнобойщиков - 1 заявка по 1227 руб.
С аудитории контакты магазинов и СТО получили 5 заявок по 566 руб.
Бюджет 11996,82 руб.
Заявки 21
Стоимость заявки 571,28 руб.
Директ
Лучше всего сработала аудитория по ключам в РСЯ: 15 заявок по 898 руб
Хуже всего сработала кампания на Поиске - 1 заявка за 3308 руб
Бюджет 23708 руб.
Заявки 28
Стоимость заявки 846 руб.
Вступайте в мой паблик ВКонтакте.
Для связи