Идеи бизнеса для пассивного дохода: Куда вложить деньги в конце 2024 года?
Сдача жилья в аренду требует много вложений, криптовалюта требует много знаний, банковский вклад даст маленький выхлоп, что же тогда выбрать? Telegram канал. Быстрая окупаемость, возможность расширяться без вовлечения в процесс. Но как же сделать тот самый канал пассивным? Сейчас расскажу
Всех приветствую, меня зовут Игорь. Более двух лет занимаюсь продвижением каналов в телеграм, до этого занимался продажей рекламы
Главное:
- Как сделать канал с нуля и довести его до монетизации
- Кто и почему должен покупать у нас рекламу
- Что нельзя делать в канале, чтобы не испортить бизнес
- Почему телеграм?
- Бонус для тех, кто прочтет статью до конца
Telegram — одна из быстрорастущих интернет-площадок, которую можно использовать в качестве источника дохода
Владельцы каналов зарабатывают на рекламе. Выбирают тематику, наполняют контентом, привлекают аудиторию. У канала берут рекламу, чтобы привлечь целевую аудиторию уже на свой канал. Понимаю, звучит запутанно, давайте по пунктам
Это можно делать в одиночку, но займет очень много времени. Так как я сказал про пассивный доход, рассматривать будем именно мою работу "канал под ключ" для клиента
Таблица окупаемости
Как и в любом бизнесе, я предоставляю клиенту таблицу окупаемости. В ней я указываю самый минимальный результат, дабы не строить иллюзий
Канал с нуля: Готовим к монетизации
(1) Выбор тематики
Неправильный выбор повлечет за собой трудности в продаже рекламных мест. В неактуальных тематиках рекламу берут намного реже. А значит, вы будете зарабатывать в разы меньше
Женская целевая аудитория всегда будет в спросе, поэтому в первую очередь рассматриваем именно ее.
Тематику выберем психологию, так как там:
- Адекватный порог входа - 500.000р
- Большое обилие внешних рекламодателей
- Есть возможность продавать инфопродукты
- Рекламные места закрываются на несколько недель вперед, так как психология интересна очень многим
(2) Внешний вид нашего канала
К этому моменту я отношусь трепетно, потому что это первое, что цепляет зрителя. Название разрабатывается в нескольких вариантах и выбор окончательного остается за клиентом. Дизайн аватарки также разрабатывается и имеет свой смысл. Просто фотку из гугла не возьмешь. Мы же хотим выделяться, верно?
(3) Контент для наших подписчиков
Основа, за счет которой мы удерживаем внимание аудитории. Многие говорят:
"Много каналов развелось, тем более по психологии. Везде все одинаковое. Зарабатывает сейчас тот, кто зашел несколько лет раннее.."
И в правду, зачем подписываться человеку на одинаковые каналы? Но здесь есть одно но. Зарабатывают те, кто выделяется за счет контента. Поэтому мой специалист пишет не просто всем известные советы, мемы и прочее
Мы ведем человека через целую воронку:
- Влюбление. Задача помочь клиенту, дать ему бесплатно много пользы. Вовлечь его следить за чем-то
- Остаемся у него в голове. За счет опросов, интересных исследований человек понимает - с нами он становится умнее
- Становимся его другом. Мемы. В пятницу. Подписчик хочет расслабиться после рабочей недели, поэтому подборка смешных мемов будет очень кстати. Если он от души посмеется, будет вообще пушка
- Решаем его проблему. Например: "Как человеку высыпаться?" Даем реально ценные советы, которые помогут аудитории
Все, у нас растет преданная и активная аудитория. Соответственно, рекламу у нас будут покупать пачками. К тому же, из-за 4 и 5 пункта подписчики будут расти еще и органически, потому что мы вызвали у человека эмоцию. А таким часто делятся с друзьями
Вот именно из-за этого мои клиенты зарабатывают в разы больше остальных каналов
Привлечение аудитории
Для начала разрабатывается рекламный пост. В нем указываем боли нашей целевой аудитории
При привлечении аудитории есть определенный рынок цены подписчика, в который мы должны укладываться. И цена подписчика от части зависит от качества рекламного поста. Поэтому иногда он может терять свою эффективность во время основного залива и его приходится менять
Этот случай предусматриваю, поэтому делаю несколько постов. Это помогает мне экономить время клиента и не задерживать окупаемость
Перед отливом основного бюджета, я в обязательном порядке тестирую эффективность креатива
"Тестирую эффективность" - Выделяем небольшой бюджет 10-30к и размещаемся в маленьких и средних каналах. Если пост показывает себя по рынку, либо ниже, в таком случае я приступаю к основному заливу
Делая тестовый закуп, я экономлю время и бюджет клиента
Основной бюджет отливаем за 1,5-2 недели, чтобы активной аудитории было больше, чтобы рекламу продавать дороже
Монетизация
Продажей рекламы занимаются менеджеры по продажам. У моих ребят, как правило, уже есть база клиентов, которые реинвестируют в свой канал, чтобы освежать аудиторию и поднимать охваты. Поэтому места закрываются быстро и на несколько недель вперед
Итоги
После первого месяца монетизации моя работа закончилась. Но я всегда работаю в долгосрок, дабы освободить клиента от какой либо рутины и сделать классный кейс. Ну, и, разумеется, зарекомендовать себя, ведь далеко не все так поступают
В этой статье я рассказал, как выделиться среди остальных и зарабатывать с канала так, будто вы зашли 2 года назад
Ну если вы хотите сделать пассивный бизнес в телеграм, пишите мне в личные сообщения, мы обязательно сделаем с вами классный кейс👇