лично у меня складывается впечатление, что "Т-банк" категорически не хочет расторгать данный договор. Банку интересно держать своих, даже не действующих клиентов, демонстрируя большую клиентскую базу. При попытке расторжения договора "Т-банк" будет максимально усложнять и затягивать процедуру, находить странные деньги на расчетном счете, заявки на карты 4-х летней давности и прочее. При этом банк спамит своих пока еще клиентов, невзирая ни на какие звонки с просьбами о блокировке рекламы. Учитывая отсутствие физических отделений, куда можно прийти и оставить документальные заявления и всю коммуникацию в чатах приложения и телефонных звонках, взаимодействовать с банком и получить документальные подтверждения своих обращений невозможно.
Здравствуйте.
За последние несколько месяцев, мы звонили 2 раза с предложением в рамках объединения с Росбанком. Больше звонков с предложениями не звонили, в поддержке их отключили правильно. Сейчас дополнительно исключили вас из всех обзвонов.
Для отзыва персональных данных нужно чтобы:
- на счетах не было долга или переплаты;
- все счета были закрыты;
- не было активных заявок.
Сейчас есть переплата на счете обслуживания кредита, чтобы сделать перевод, нам нужно убедиться, что обращаетесь вы. Для этого мы используем видеозвонк. После вывода денег, сможем закрыть этот счет.
Счет дебетовой карты заблокирован, но нужно дождаться полного закрытия. Полностью договор закроем через 62 дня после блокировки счета, ускорить процесс не получится.
Заявки мешали отзыву из-за технической ошибки, простите, пожалуйста. Мы отменили их. Осталось вывести деньги и дождаться закрытия дебетовой карты.
Здравствуйте.
Хотим проверить ситуацию и помочь. Написали вам в личные сообщения для уточнения данных.