Глава Volkswagen: у компании нет возможности отказаться от закрытия заводов и сокращений

Без этого она не сможет снизить затраты на €4 млрд.

  • «Мы не можем заклеить проблемы пластырем и пойти с ними дальше, потому что это серьёзно аукнется нам в будущем», — объяснил Томас Шефер в интервью Welt am Sonntag. Его слова привело Reuters.
  • Компания могла бы не закрывать заводы и одну часть работников сократить, а другую — досрочно отправить на пенсию, но «этого мало». «Нет смысла тянуть реструктуризацию до 2035 года. К этому моменту мы совсем отстанем от конкурентов», — сказал Шефер.
  • Реорганизация должна завершиться в рамках трёх-четырёх лет. Надежды на «активное» восстановление спроса в Европе пока нет. А расходы на оплату труда на предприятиях в Германии «в два раза выше», чем на заводах в Южной и Восточной Европе.
Шефер. Источник фото: Manager Magazin
Шефер. Источник фото: Manager Magazin
  • В конце октября 2024 года председатель трудового совета и член наблюдательного совета Volkswagen Даниэла Кавалло сообщила, что концерн планирует закрыть три предприятия в Германии, где находится его штаб-квартира, и урезать зарплаты на остальных заводах в стране на 10%.
  • Работники сперва потребовали повысить зарплаты на 7% и забастовали. Но в ноябре заявили, что готовы отказаться от повышения оплаты в обмен на сохранение заводов. В случае отказа грозились снова выйти на забастовки с 1 декабря 2024 года. Заявления Шефера только обострили конфликт, пишет Reuters.
1313
33
11
11
268 комментариев

Россия - это 2 процента экономики говорили они. Санкции работают говорили они. Газ легко заместить и покупать его у третьих стран даже дешевле, говорили они. Возобновляемая энергетика дает гораздо более дешевую энергию говорили они!

Но критерий истины - практика. Что происходит на практике мы видим.

Лицемерие европейцев как оно есть. Давайте, введите очередной пакет санкций. Может, сейчас поможет!

32
14
4
Ответить

В ковид заводы стояли. После ковида выяснилось что есть дефицит авто. Производители нарастили обьемы и повысили цены чтобы дефицит покрыть. Заработали лучшие за десятки лет прибыли. Но тут выяснилось что обьемы продаж больше не растут а даже падают. В этот момент было решено выставить на мороз немного немцев т.к. словаки и мексиканцы значительно дешевле.

Нет никакой проблемы у фольцвагена. У него большие прибыли. Но ситуативно надо перевести сборку в удобные страны.

12
Ответить

Поражаюсь тупизму нынешнего руководства ЕС:
1. Вместо того, чтобы оставить РФ недоразвитой "бензоколонкой", перекрыли эту самую бензоколонку, чтобы РФ могла развиваться не только как бензоколонка. Мало того, запретили своим компаниям работать с РФ. Это как если бы запретили продавать аборигенам бусы за ресурсы. Бусы стали китайскими, а китайские бусы стали конкурировать с европейскими. Что могло пойти не так?
2. В начале СВО, вместо того, чтобы с жалеющим лицом принять высококвалифицированных релокантов из РФ, они занялись старым добрым европейским фашизмом. А могла бы быть мощная пропаганда, мол смотрите, мы приняли всех несогласных, люди предпочитают Европу вместо России. Отток мозгов был бы мощным.

7
1
Ответить

Кстати про лицемерие и, заодно, глупость. Кто производит фольцвагены и, заодно, всякие ауди? Кто замерзает и экономит на мороженом, пока великие пользуются черной баней и толчком в виде дыры в земле?

4
4
Ответить

А пруфы будут или одно балабольство?

1
Ответить

После дизельгейта и потерь на китайском рынке, даже 2% могут переломить хребет, но в рамках торговли с ЕС там совсем не 2% это доля в мировой экономике, в торговле с ЕС было больше.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить