Эффективность CJM на реальном примере: интернет-магазин Петдог

CJM - крутой инструмент, чтобы понять как бренд воспринимают пользователи, что с сайтом не так, где можно улучшить и как повысить продажи без дополнительных вложений в рекламу.

Эффективность CJM на реальном примере: интернет-магазин Петдог
55
33
22
11

а как именно делается аудит? в статье написано, что было 50+ страниц, что именно в них, что дают?

Правильно понимаю, что делается еще и оценка бизнеса и всех процессов?

1
Ответить

Зависит от размеров бизнеса.

Если бизнес маленький - достаточно аудита от UX эксперта, который просто благодаря своей насмотренности понимает что с сайтом не так и подробно это описывает. На базе такого аудита можно сразу действовать.

Для среднего/крупного бизнеса кроме UX эксперта привлекаются еще респонденты, которые заполняют опросники, выполняют определенные действия, которые попросит UX эксперт и описывают свой опыт. После аудита делается CJM, которая тоже проходит через ассессоров и так далее :)

2
Ответить