Мы заказали доставку через Яндекс.GO добрались до пункта выдачи, бережно упаковали весь заказ вместе с работником пункта и отправили. Дальше ее с точки выдачи должен был подхватить курьер и донести до дверей покупателей. Но у нас начали отказываться курьеры, которые дошли до точки выдачи. Мы удивились, но потом один из них написал в чат - "посылка повреждена, она вся в масле, а так как я вижу описание, что там книги, то им конец точно, я не возьмусь, чтобы потом все на меня не повесили." И скидывает нам фото.
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост. Хотим всё проверить.
о, даже номер обращения не спросили )
Позовите живого человека и пусть он почитает пост. Обращение давно на почте.
Вот оно и настало: будущее киберпанка. Нейросети в поддержке. Нейросети в комментариях. По факту же они просто отвлекают клиентов, чтобы не мешали со своими жалкими претензиями корпорациям делать бизнес.
Если есть возможность пользоваться не Яндексом, я делаю это. У Яндекса самая поршивая поддержка, суп в пакете, оплата за один и тот же заказ такси * 20 раз. И никогда не вникают в суть проблемы, всегда отписки
100%.
Оффтоп: долго мучился с их облаками, в итоге пересел на другой сервис — просто космос)) Яндекс везде, но не значит, что лучше всех))
Теперь я понял куда жалобы на яндекс писать надо!