Интересно, что вы пишите про важность рейтингов для формирования доверия. Но способен ли рейтинг без прозрачной методологии действительно влиять на выбор клиентов? Кажется, реальный результат работы все равно остается главным показателем.
Выше написала, что на принятие финального решения по нашей статистке не влияет, но является часто историей отсева агентств, поэтому присутствовать всё-таки нужно
Рейтинги для формирования доверия - это для тех, кто еще не купил. Рейтинг помогает побороть страх покупки. Типа если компания в рейтинге на первых местах, значит уже много кто доверился ей и проголосовал за нее, в том или ином виде.
А реальный результат - это у тех, кто уже поработал с компанией, кто знает об этих результата. У новичков доступа к этому нет
Люди покупают у людей, на наших встречах мы никогда не продаем, но повышаем узнаваемость и выстраиваем связь с нашим брендом у ЛПР со стороны брендов, будь то наши текущие клиенты, будь то просто люди из у других брендов
Интересно, что вы пишите про важность рейтингов для формирования доверия. Но способен ли рейтинг без прозрачной методологии действительно влиять на выбор клиентов? Кажется, реальный результат работы все равно остается главным показателем.
Я тоже из сферы с NDA, и к сожалению (или к счастью) рейтинги - это возможность заявить о своей экспертизе хоть как-то
Выше написала, что на принятие финального решения по нашей статистке не влияет, но является часто историей отсева агентств, поэтому присутствовать всё-таки нужно
Рейтинги для формирования доверия - это для тех, кто еще не купил. Рейтинг помогает побороть страх покупки. Типа если компания в рейтинге на первых местах, значит уже много кто доверился ей и проголосовал за нее, в том или ином виде.
А реальный результат - это у тех, кто уже поработал с компанией, кто знает об этих результата. У новичков доступа к этому нет
По мне рейтинги - это всего лишь имиджевая история, потом все равно принимают решение на основе КП: стратегии и цен
Про digital prosecco слышу впервые, но очень вдохновляет, сама задумалась о создании клуба такого формата))
Люди покупают у людей, на наших встречах мы никогда не продаем, но повышаем узнаваемость и выстраиваем связь с нашим брендом у ЛПР со стороны брендов, будь то наши текущие клиенты, будь то просто люди из у других брендов