Новогодние конкурсы: как повысить вовлеченность и создать праздничное настроение в соцсетях
В преддверии Нового года пользователи социальных сетей охотнее вступают в коммуникацию. Праздничное настроение располагает к участию в активностях — новогодних конкурсах и играх.
Запрос на развлечения открывает возможность привлечь внимание аудитории. А кроме того, помогает брендам выстроить более тесную связь с подписчиками.
Geometrium School на своем опыте убедилась, что праздничные конкурсы хорошо работают. Делимся проверенными идеями, которые можно адаптировать под ваш бизнес.
Идеи для новогодних конкурсов и активностей
1. Конкурс на лучшее новогоднее фото
Предложите участникам опубликовать фото с новогодними украшениями, праздничными нарядами или елками. Подписчики оценят шанс выразить себя.
Призы и условия участия. Выберите подарки, которые принесут реальную пользу вашей аудитории. Это могут быть сертификаты на обучение, техника или товары для дома. Пусть участники отмечают ваш аккаунт и используют уникальный хештег для конкурса, чтобы посты легче находили.
Альтернативный вариант конкурсу. Если вы не планируете вручать призы, организуйте активность, в которой подписчики просто поделятся своими фото. Создайте повод, который вызовет желание поучаствовать и обсудить процесс в комментариях.
2. Создание новогоднего видео
Идея. Пусть участники создадут короткие видео: поздравят своих друзей и подписчиков с праздником или запишут торжественные моменты — например, украшение елки.
Советы по продвижению и выбору призов. Лучшие видео выкладывайте в ленте или в сторис. Это поможет объединить аудиторию вокруг вашего бренда. В качестве приза подойдут планеры или сертификаты на курсы. А также предметы, связанные с праздником.
3. «Тайный Санта»
Механика. Каждый участник получает случайного партнера для обмена подарками. Распределить игроков можно, например, в комментариях.
Эффект вовлеченности. Игра создаст атмосферу интриги и вдохновит подписчиков следить за постами других. Ваша аудитория почувствует праздничное настроение, что сильнее сблизит ее с брендом.
Команда Geometrium School провела интерактив с подарком — гайдом «Как выбрать отопительные приборы». Чтобы получить приз, нужно перейти в Санта-бот и выбрать своего Санту.
4. Новогодний опрос или викторина
Механика. Создайте опросы на тему новогодних традиций. Или проведите викторину с вопросами о праздниках. Темами могут быть символы и традиции Нового года, интересные факты.
Призы за участие. Выберите небольшие тематические подарки — новогодние аксессуары или сертификаты. Презенты поднимут мотивацию к участию и добавят интереса.
5. Интерактив с просьбой к Деду Морозу
Механика. Предложите подписчикам написать новогодние пожелания в комментариях — словно письмо Деду Морозу. Попросите участников поделиться своими мечтами, целями на будущий год или даже забавными просьбами.
Эффект вовлеченности. Пользователи будут следить за комментариями и чувствовать поддержку. Это поможет создать теплую атмосферу и усилить привязанность к бренду.
Чтобы поднять активность, можно предложить пользователям загадать желание и попросить о чем-то Деда Мороза. Как это сделали в Geometrium School.
Как правильно организовать новогодний конкурс?
Давайте разберемся, как организовать новогодние активности с призами. Такие, чтобы они были успешными и популярными. В конкурсе важно учесть несколько факторов.
Подбор призов
Призовой фонд — основное, что будет мотивировать людей участвовать в конкурсе. Хорошо продуманные подарки способны привлечь внимание целевой аудитории и даже создать ажиотаж.
Подумайте, что оценят потенциальные участники. Вот несколько категорий возможных презентов:
— сертификаты на обучение;
— полезные гаджеты;
— стильные аксессуары;
— подарочные карты;
— подписки на популярные сервисы;
— продукция вашего бренда.
Призы должны быть привлекательными, чтобы вызывать у участников желание побороться за них.
Накануне Нового года Geometrium School провела акцию для будущих дизайнеров. При покупке курса «PROфессия: дизайнер-декоратор» с 28 по 31 декабря участники получали три мини-курса в подарок: о нейросетях, юридических аспектах работы и основах 3D-визуализации.
Продвижение конкурса
Даже самый интересный конкурс не даст желаемого результата без эффективного продвижения.
1. Чтобы охватить как можно больше участников, используйте максимум каналов для рекламы:
— социальные сети;
— рассылки;
— сайт компании.
2. Создайте уникальные хештеги для конкурса. Они помогут систематизировать и легко находить публикации, связанные с активностью.
3. Можно сотрудничать с инфлюенсерами, чей контент увидит широкая аудитория. Публикации с участием известных блогеров увеличат охват. Ведь их подписчики, скорее всего, присоединятся к конкурсу.
4. Не забывайте регулярно напоминать об условиях участия. Размещайте публикации с информацией о ходе конкурса и мотивируйте делиться постами в сторис. Это поможет поддерживать интерес к вашему конкурсу на протяжении всего периода проведения.
Прозрачность условий
Четко прописанные правила помогут избежать недоразумений и воспринять информацию. С самого начала укажите:
— сроки начала и окончания;
— дату объявления победителей.
Для повышения доверия используйте открытые и прозрачные методы выбора победителей — генератор случайных чисел или независимое жюри.
Подведение итогов
Устройте яркое и запоминающееся объявление результатов и поблагодарите всех, кто принял участие. Можно сделать пост с фотографиями победителей, отправить поздравительные письма или даже провести онлайн-трансляцию, если конкурс масштабный.
Выводы
Новогодние конкурсы и другие интерактивы помогают брендам повысить вовлеченность в социальных сетях и создают праздничное настроение у подписчиков. Такие активности:
— привлекают внимание среди большого потока информации;
— способствуют увеличению аудитории;
— укрепляют связь между брендом и пользователями;
— выделяют компанию среди других атмосферой праздника и продуманными призами.
Чтобы конкурс с призами был успешным и запоминающимся, учитывайте:
1. Подбор призов
Убедитесь, что призы будут привлекать внимание целевой аудитории. Подарки должны быть действительно желанными, чтобы побудить участников активно соревноваться.
2. Продвижение конкурса
— Для максимального охвата используйте рекламные каналы: социальные сети, рассылки, сайт компании.
— Также поможет сотрудничество с инфлюенсерами.
— Регулярно напоминайте об условиях и мотивируйте делиться участием в сторис.
3. Прозрачность условий
— Четкие правила помогут избежать недоразумений. Обозначьте: сроки проведения и дату объявления результатов.
— Используйте открытые методы выбора победителей, чтобы вызвать доверие у участников.
4. Подведение итогов
Подведите итоги ярко и благодарите участников.
Попробуйте провести новогодний конкурс и создайте праздничную атмосферу для подписчиков! Начните с простых идей — обмена пожеланиями или новогоднего опроса. Это поможет активизировать аудиторию и повысить ее доверие к вашему бренду.