Пользователи пожаловались на проблемы в работе Flowwow, «Вкусно — и точка», «Ростикса», «Магнита», «Яндекса», «Т-Банка» и других сервисов

Он может быть связан со сбоем облачного провайдера Yandex Cloud.

Дополнено в 19:55 мск. В Yandex Cloud сообщили, что связность облачных ресурсов полностью восстановлена. Техническая команда устраняет остаточные последствия.

Пользователи пожаловались на проблемы в работе Flowwow, «Вкусно — и точка», «Ростикса», «Магнита», «Яндекса», «Т-Банка» и других сервисов
  • По данным сервиса Downdetector, с проблемами столкнулись пользователи «Т-Банка», МТС и «МТС Банка», «Магнита», «Додо Пиццы», «Купера», Lamoda и других сервисов.
  • Клиенты в частности жалуются на сбои в работе мобильных приложений, а также ошибки при оформлении заказов. Компании пока не комментировали ситуацию.
  • «Код Дурова», который также столкнулся с проблемами доступа к своему сайту, сообщает, что они вызваны сбоем в работе облачного провайдера Yandex Cloud. По словам источника издания в компании, техническая команда уже работает над исправлением инцидента.
1515
77
55
11
11
128 комментариев

Яндекс замедляет сервера! ЗАБЛОКИРОВАТЬ.

29
4
2
2
Ответить

В такой ситуации принято требовать два (2) ундециллиона разноцветных фантиков.

29
3
3
Ответить

"Голландцев" на рею!

Ответить

Да, вот тут они пишут что активно работают над проблемой - https://status.yandex.cloud/ru/incidents/1009 и почти что починили. А я вот бегаю по офису и ищу того кто придумал перенести все интернет-магазины наших клиентов туда, чтобы его слегка повесить. Но в пятницу вечером уже никого нет. Или бежать сразу в офис Яндекса?

11
7
Ответить

Месяц назад была такая же петрушка, в отчете по инциденту прям клялись и божились, что больше ни-ни.

4
2
1
Ответить

Еще из приятного, тех кто не готов по бюджету работать с нами на разработку мы переводим на inSales, а там сегодня:
https://t.me/insales_official/127

2
Ответить

Перенесли из недружественных стран к дружественному яндексу.

2
Ответить