Да, вот тут они пишут что активно работают над проблемой - https://status.yandex.cloud/ru/incidents/1009 и почти что починили. А я вот бегаю по офису и ищу того кто придумал перенести все интернет-магазины наших клиентов туда, чтобы его слегка повесить. Но в пятницу вечером уже никого нет. Или бежать сразу в офис Яндекса?
Яндекс замедляет сервера! ЗАБЛОКИРОВАТЬ.
В такой ситуации принято требовать два (2) ундециллиона разноцветных фантиков.
"Голландцев" на рею!
Да, вот тут они пишут что активно работают над проблемой - https://status.yandex.cloud/ru/incidents/1009 и почти что починили. А я вот бегаю по офису и ищу того кто придумал перенести все интернет-магазины наших клиентов туда, чтобы его слегка повесить. Но в пятницу вечером уже никого нет. Или бежать сразу в офис Яндекса?
Месяц назад была такая же петрушка, в отчете по инциденту прям клялись и божились, что больше ни-ни.
Еще из приятного, тех кто не готов по бюджету работать с нами на разработку мы переводим на inSales, а там сегодня:
https://t.me/insales_official/127
Перенесли из недружественных стран к дружественному яндексу.