Как настроить кампанию в РСЯ, чтобы получать от 30 заявок в месяц. Гайд по настройке РСЯ.
РСЯ – мастхэв и необходимость для многих типов бизнеса. Но его настройка не однозначна. Споры о единственной “правильной” ведутся давно. А мы просто делимся своей экспертизой и рассказываем, что работает у нас. Подробнее – в статье.
Я – Георгий Ягелло, руководитель маркетингового агентства themedia. В этой статье делюсь экспертизой по настройке РСЯ.
Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом
Поехали.
Настройка кампании
Переходим в режим ДиректПро и настраиваем Единую-перфоманс кампанию в режиме эксперта.
Заполняем:
- Ссылка на сайт
- UTM-метки
- Быстрые ссылки
- Уточнения
- Промоакция(если есть)
- Доставка(если есть)
- Включаем мониторинг сайта
- Метрику
- Цель и цену цели
Выключаем:
- Все из раздела “Директ помогает” – не доверяем алгоритмам всю работу.
Выбираем стратегию “Максимум конверсий” и оплату ставим за клики. Мы заметили, что рекламная кампания, настроенная на оплату за конверсии работает плохо, либо и вовсе не работает. Однако, грамотно настроенная кампания с оплатой за клики приносит не дорогие и качественные заявки.
Внимание: Выбирайте справедливую цену цели. Даже немного завысьте ее. Так Директу будет намного проще найти наиболее релевантную и конвертущуюся аудиторию.
Это не значит, что вы начнете платить завышенную стоимость, из собственного опыта, цена заявки оптимизируется и становится дешевле до 3-х раз, по сравнению с заданной ценой цели.
Настройка группы
Настраиваем гео и семантику.
Важно понимать, что в РСЯ ключевые фразы – темы.
То есть, мы задаем темы для показа, а не прямые ключевые слова. Но, не смотря на это, не бойтесь вводить транзакционные фразы с пометкой “средний охват” и “низкий охват”. Такие ключи все равно работают.
Автотаргетинг советую оставить. Он работает здесь лучше, чем в поисковой рекламе. А если не понравится результат – всегда можно отключить.
Настройка объявления
Заполняем:
- Ссылку на рекламируемую страницу
- Отображаемую ссылку
- Заголовок
- Описание объявления
- Изображение
- Кнопку и ссылку на кнопке
- Цену
- Видео(если есть)
Важно: Заголовок объявления должен биться с заголовком на странице перехода. Если мы говорим о 20% скидке на подушку, то при переходе на страницу мы не должны продавать человеку матрас.
В РСЯ меньше нюансов настройки, чем в той же поисковой кампании. Я рассказал все наиболее важные нюансы при настройке кампании. Дальше ждет оптимизация, тесты – но это уже совсем другая история.
Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом
Настраиваю так же. Настройка на конверсии и правда умерла, по крайней мере, от многих специалистов такое слышу.
Надеюсь, когда-нибудь она возродится
Да, с каждым разом нужно выкручиваться и думать разные гипотезы
Отличный гайд! Я хоть с рекламой не работаю, но написано все очень подробно🔥👍
Спасибо, полезная статья !
Спасибо 👍