«Яндекс» купил сервис для создания онлайн-досок Pruffme
Компания использовала его решения для создания собственного сервиса для совместной работы.
- «Яндекс» закрыл сделку по покупке сервиса — он, кроме онлайн-досок, включает в себя сервисы для организации вебинаров и видеоконференций, сообщила компания.
- О том, что «Яндекс» договорился о покупке, он сам рассказывал в сентябре 2024 года — когда представил сервис для совместной работы «Концепт». В нём компания использовала решения Pruffme.
- Сумму сделки компания не раскрывает. Она отмечает, что в процессе работы над «Концептом» договорилась о долгосрочном сотрудничестве в рамках «Яндекс 360». Команды объединятся и будут работать вместе.
- Для клиентов Pruffme ничего не изменится — они сохранят доступ к инструментам и смогут пользоваться платформой на прежних условиях.
35 комментариев