Digiday: ограничения Apple на использование данных для рекламы в приложениях будут строже, чем ожидалось

Компания явно «злоупотребляет служебным положением» и не позволяет разработчикам вступить в отношения с собственными пользователями на собственных условиях, считают эксперты.

1919

у рекламных моделей останется только один выход. показывать пользователю что о нем собирается, спрашивать разрешение на это с возможностью отключить лишнее и регулярно платить пользователю за использование этих данных. а то хорошо устроились. 

6
Ответить

Так и так платят же бесплатным функционалом и прочими плюшками. 

6
Ответить

Есть альтернативный вариант, как делает Гугл или Телеграм: показывать, что приложение собирает, и накладывать безумные ограничения на функционал. Такие, что ты взвоешь, если не согласишься на сбор

Ответить