«Т-Банк» запустил сервис защиты «близких людей» от мошенников

Он позволяет проверять операции «подопечного» клиента и подтверждать или отклонять их.

  • Банк запустил сервис «Защита близких», сообщили в компании. С помощью него можно стать «доверенным лицом» другого клиента и проверять операции, которые тот мог бы совершить под влиянием мошенников. Например — переводы на незнакомые реквизиты, взятия кредитов и досрочное закрытие вкладов.
«Т-Банк» запустил сервис защиты «близких людей» от мошенников
  • На проверку будут отправлять только операции, попадающие под определённые рисковые условия, — остальные действия доверенному лицу не видны.
  • Сервис работает так: в случае «подозрительного» перевода банк пришлёт SMS или push-уведомление. В течение суток нужно подтвердить операцию — иначе её отклонят. Кроме того, доверенное лицо может установить для «подзащитного» лимит на переводы — тогда на проверку будут отправляться все операции выше этой суммы.
  • Чтобы стать доверенным лицом, нужно отправить приглашение клиенту: это можно сделать в разделе «Ещё» → «Безопасность» → «Защита близких». «Подопечный» должен принять приглашение, тогда в разделе будут отображаться операции, которые нужно подтвердить.
  • «Защита близких» доступна клиентам банка бесплатно. Сервис предназначен в первую очередь для людей старшего возраста, «которые более уязвимы перед методами социальной инженерии мошенников», и подростков, говорят в банке.
  • Если «подзащитный» решит отключить сервис, включится период «охлаждения» — доверенное лицо получит уведомление об отключении и некоторое время ему будут приходить заявки на подтверждение переводов.
31
1
86 комментариев