Как получить лиды из TikTok за 7 нот
В июле 2020 на наш сайт goodhook.ru пришла заявка от OZON. Коллеги готовили рекламную кампанию Back to School. Цель - увеличить продажи школьных товаров. Мы сочинили песню, её наложили на видео и получилась пушка. У креатива с нашей песней был самый высокий CTR, но самое главное, что продажи тоже выросли.
Back to school - это полноценная песня с куплетом и припевом, но в качестве рекламного креатива использовался только припев, это и есть рекламный джингл (по просьбе компании не могу показать трек). Самой активной аудиторией оказались молодые люди до 24 лет. В основном рекламу просматривали девушки, что неудивительно.
Выражаясь языком цифр:
Ж, 13-17 лет, CTR 0.42% - 23 000 переходов
Ж, 18-24 года, CTR 0.36% - 13 600 переходов
М, 13-17 лет, CTR 0.43% - 12 000 переходов
М, 18-24 года, CTR 0.33% - 6 000 переходов
Комментарий сотрудника Ozon: "CTR увеличился, но не сильно. А вот продажи заметно выросли. Клиентам было интересно не только смотреть ролик, но и заходить на сайт и покупать".
Челлендж #Пшикпшик
Мы написали песню про спрей Тантум Верде Форте, и совместно с ребятами из "Анджелини Фарма Рус" придумали челлендж #Пшикпшик . Был сделан посев среди блогеров, видео с нашим хэштегом собрали более 35 миллионов просмотров в TikTok.
Вам стоит запустить рекламу в TikTok, если...
- Услуги или товары можно визуализировать
- Среди целевой аудитории есть люди до 25 лет
- Нет строгих Brand Identity ограничений
- Вы готовы к экспериментам
TikTok сейчас генерирует контент со скоростью звука, база пользователей увеличивается, как и средний возраст адептов новой соц. сети. Хотите запустить рекламную кампанию на самой хайповой платформе? Вам нужен вирусный звук.
Как долго пишется песня
Проект по созданию песни занимает в среднем 2 недели. Но если заказ срочный, можно и быстрее. Скорость сдачи проекта зависит от качества тз, а также от количества и оперативности правок. Обычно нам удаётся с 1-го раза создать нужный звук, но бывало что мы выдавали больше 2-3-х версий. Так получилось с песней для Тантум Верде Форте
Процесс создания песни для рекламы
Компания направляет нам информацию:
- О каком товаре/услуге хотите рассказать;
- Рекламные сообщения, которые хотите донести: конкурентные преимущества, слоган, детали о вашем продукте;
- Референсы по стилю и настроению песни;
- ЦА продукта: пол, возраст, интересы;
- Целевая страница продукта, аккаунты в instagram, вк, youtube;
- Ваши прошлые рекламные видео (нам нужно понять стилистику вашего бренда в медиа).
Мы приступаем к работе:
- Изучаем продукт, сайт, соц. сети, задаем вопросы;
- Пишем музыку, текст, записываем демо;
- Получаем правки, корректируем;
- Подбираем вокалистку/вокалиста, записываем, сводим песню.
С чего мы начинали
Время познакомиться, меня зовут Дамир, я закончил Московский Энергетический Институт (НИУ МЭИ) по специальности "Атомные станции и установки". По специальности не работал ни дня. Работал интернет-маркетологом, параллельно писал треки, это было моим хобби.
Флэшбэк в 2019-ый. Вжух! Мой брат увидел в инстаграме интересный розыгрыш. Компания Superjob проводит конкурс: сфоткайся с баннером компании в метро, выложи в инстаграм и выиграй iPhone XR. Фотки я не сделал, но iPhone выиграл. Как?! Я сочинил трек про компанию и снял видео. Кстати, вот оно:
Трек всем понравился, команда и ген. дир. хвалили. Мне было приятно, но очень непривычно. Я раньше слышал комплименты за свои строки от друзей, но получать положительный фидбэк от серьёзных людей в костюмах, это сюр. Я был вдохновлен, ведь впервые получил что-то материальное за свой рэпчик. Предложил ребятам снять клип на трек, но они не знали как его использовать и отказались.
Проанализировав ситуацию я понял - действительно, данный трек не подойдёт в качестве рекламного джингла, ни по стилистике, ни по посылу. Проснулись, улыбнулись, работаем дальше.
Ещё розыгрыш
Через пару месяцев мне подвернулся ещё один конкурс. Куш был нереальным: квартира-студия в новом жилом комплексе "Миниполис Дивное" в городке Видное. Я зажегся и решил пойти по той же схеме, ведь в прошлый раз прокатило. Я нашел бит, написал текст и снова снял видео:
Трек опять всем зашёл, но я не выиграл. На вечеринке-награждении по секрету мне сказали, что победителя выбирают взрослые дяди-боссы, и они считают, что я не подхожу на роль счастливчика их лотереи. Первое место получили ребята, которые сняли юморное видео с собакой. Так что собака забрала хату, а я нет. Я не расстроился, собаке тоже нужен дом. Идём дальше.
Первая продажа
В начале 2019-го года я работал в компании 169.ru - занимался seo-продвижением и интернет-маркетингом, продавал двери и мебель в интернете. В один вечер, ехав домой в метро, на меня снизошло вдохновение и я написал трек о компании. Креативный ген. дир. Паша и проницательный директор по маркетингу Виктор оценили мою идею и выделили бюджет на клип (ван лав за такой мув). Клип сняли, но он получился не совсем продающим, это скорее брендинг история, нежели продажа товара прямо здесь и сейчас (+опыт). Сейчас трек играет в трубке клиентов, когда они ждут ответа менеджеров.
Ещё кейсы
В итоге я ушёл с работы и отправился в творческое плавание. Сделал простенький сайт и начал вести аккаунт в инстаграме. Писал треки для исполнителей, блогеров и компаний. Заказы приходили через знакомства, email-рассылку или инстаграм.
Goodhook.ru
Мы пишем песни, джинглы и музыку для любых рекламных кампаний и челленджей. У нас собралась прекрасная команда с топовыми саунд-продюсерами, вокалистами и звукорежиссёрами. Нам нравится создавать треки для компаний, потому что это всегда вызов и нетривиальная задача. Задавайте вопросы, сочиним ответы!