#жалобаавито Ужасная доставка и поддержка. Потеряли посылку
Был оформлен заказ от 23 ноября через службу доставки Авито.
Последнее обновление заказа 25 ноября - "в центре сортировки". Далее было уже 2 переноса сроков доставки.
Обращался несколько раз в службу поддержки через чат и через звонок. Сотрудники поддержки не владеют информацией и не могут уточнить где находится этот заказ, кроме информации в моем личном кабинете, которую я сам вижу. А также никак не могут повлиять на ситуацию и узнать местонахождение и статус данного заказа.
Больше всего в шоке не от того, что теряются посылки, а от ужасной логики техподдержки. Это ВАША доставка и вы не можете отследить сами посылку, ну что за бред!? Если всё так плохо и вы видите сколько обращений, наймите тогда штат людей которые на ВАШЕМ же складе будут искать посылки
При этом отменить заказ и вернуть деньги также нельзя, пока заказ в пути. А идти он может и месяц и два и три. Крайние сроки поддержка также не называет. Просто ждите...
Никогда не заказываете с помощью доставки через ПВЗ Авито!!!
Даже пункты выдачи не работают, везде оценки 1-2 звезды. Компании плевать на свой же сервис доставки! Для чего тогда его делать не понятно. Скрин конкретно моего, но на всех тоже самое...
Будет написана досудебная претензия, если вопрос не решится. Так как от техподдержки толку нет вообще.