#жалобаавито Ужасная доставка и поддержка. Потеряли посылку

Был оформлен заказ от 23 ноября через службу доставки Авито.
Последнее обновление заказа 25 ноября - "в центре сортировки". Далее было уже 2 переноса сроков доставки.

#жалобаавито Ужасная доставка и поддержка. Потеряли посылку

Обращался несколько раз в службу поддержки через чат и через звонок. Сотрудники поддержки не владеют информацией и не могут уточнить где находится этот заказ, кроме информации в моем личном кабинете, которую я сам вижу. А также никак не могут повлиять на ситуацию и узнать местонахождение и статус данного заказа.
Больше всего в шоке не от того, что теряются посылки, а от ужасной логики техподдержки. Это ВАША доставка и вы не можете отследить сами посылку, ну что за бред!? Если всё так плохо и вы видите сколько обращений, наймите тогда штат людей которые на ВАШЕМ же складе будут искать посылки

#жалобаавито Ужасная доставка и поддержка. Потеряли посылку

При этом отменить заказ и вернуть деньги также нельзя, пока заказ в пути. А идти он может и месяц и два и три. Крайние сроки поддержка также не называет. Просто ждите...

#жалобаавито Ужасная доставка и поддержка. Потеряли посылку
#жалобаавито Ужасная доставка и поддержка. Потеряли посылку

Никогда не заказываете с помощью доставки через ПВЗ Авито!!!
Даже пункты выдачи не работают, везде оценки 1-2 звезды. Компании плевать на свой же сервис доставки! Для чего тогда его делать не понятно. Скрин конкретно моего, но на всех тоже самое...

#жалобаавито Ужасная доставка и поддержка. Потеряли посылку

Будет написана досудебная претензия, если вопрос не решится. Так как от техподдержки толку нет вообще.

6 комментариев