Как сделать лид-магнит для снижения стоимости заявки на 40%? + 2 примера на малом и крупном бизнесе
На рынке России невероятная конкуренция в Digital-сфере, реклама дорожает, расценки на услуги специалистов, также неуклонно ползут вверх. В такой конкурентной борьбе особо важно запускать максимально эффективные компании и посадочные страницы. Один из способов добиться нормальной стоимости заявки – лид-магнит. Давай разберём 2 примера и посмотрим как это работает?
Всем привет! Меня зовут Денис, Digital-маркетолог.
Веду свой уютный бложик в ТГ, там гораздо больше интересной инфы (пишу туда чаще чем на VC).
Сейчас там лежит «Полный гайд по VK ADS 2024 + 3 рабочие стратегии», интересное чтиво, рекомендую.
А также сидим и разбираем ваши проекты. Подсказываем, даём наводку, короче общаемся и помогаем)
Буду безмерно благодарен вашей подписке, обещаю заливать качественный контент)
Что за лид-магнит?
Это какая-то бесплатная или не очень информация, которую вы выдаёте в обмен за контакты или целевое действие. Их может быть огромное множество вариаций, а также различные связки, построенные на них.
Это самый простой способ снизить стоимость заявки.
А в нынешних реалиях - просто получить адекватную стоимость.
Как он выглядит?
- Как красивая ПДФ-ка которую дают вам за контакты;
- Как пробный период в сервисе (демоверсии на 10-14 дней);
- Чек-листы, гайды, и другая полезная информация ЦА;
- Бесплатная услуга (выезд на замер кухни например);
- Скидка на услугу за контакты;
Давай разберём на двух примерах, как это может работать?
Пример поменьше
У нас студия фитнеса. В таком то районе города (каждый подставит свой).
ЦА - женщины от 30 до 40 лет, главные запросы - улучшение и сохранение приобретенной фигуры. Все занятия построены для них.
Делаем красивый упакованный гайд "Как легко похудеть на 4 кг за 2 недели?", где расписываем план питания и тренировок (берём наши программы и суём туда).
Запускаем РК → ведём на страницу с лид-магнитом → берём контакты → выдаём гайд → в конце гайда предлагаем трипваер (пробная тренировка за смешные деньги).
Тут два варианта:
1. Записывается на пробную тренировку, оплачивает курс.
2. Если нет, то у нас есть контакты и тут включается в работу ОП.
На самом деле хватит акции по пробной тренировке в 90% случаев.
А что, без этого всего никак?
Да можно конечно, как написал выше, хватит пробника в оффере. Но тут мы даём полезность и у нас начинается диалог с клиентом.
А если ты просто придёшь и скажешь - "У нас вот студия по фитнесу, занятия стоят столько то, занимаемся в такое - то время"
«Ну окей, кто вы такие? Что там у вас тренера топовые? Оборудование?»
А вообще мне через дорогу ваши коллеги объяснили как заниматься надо и даже питаться, а ещё занятие дали пробное бесплатное, я пришла туда мне понравилось. Туда и буду ходить.
Лояльность клиента выше – конверсия больше.
Пример побольше
У нас компания по оптовой продаже кабеля разного сечения.
ЦА - снабженцы крупных строительных и производственных компаний.
Делаем красиво оформленный каталог, пилим кучу статей по теме - "Как выбрать кабель?", "Нормы ГОСТ по укладке кабеля" и т.д.
Собираем органику и запускаем РК на примерно нужную аудиторию (на таких больших рыб точно не прицелитесь, поэтому это так, запасной вариант).
Главная задача - добыть контакты.
С лид-магнита в виде каталога достаём телефоны и почты, и проводим аккуратную рассылку.
Ждём лидов.
Лид-магнит ещё обладает прикольной фишкой - фильтрация квала. Если человек пользуется лид-магнитом, то он с вероятностью 60-70% станет квалом, если всё сделать правильно.
И как этот фильтр сделать?
- Подбираем тему. Если вернуться к теме про кабель, то чек-лист "5 самых частых ошибок при замене проводки в квартире", охватит более широкую аудиторию, чем чек-лист "5 правил приёмки кабеля на промышленном объекте".
- Подталкиваем к правильному действию в конце лид-магнита. У нас не закажут бухту кабеля на 1,5млн руб, после прочтения чек-листа. Слишком длинный цикл сделки, поэтому мы просто вовлекаем в дальнейший диалог, просим сделать простое действие в первом письме рассылки и т.д.
- Оформляйте красиво, пишите хорошо и по теме. Это первое касание с клиентом, тут важно показать себя с лучшей стороны. Текст от человека который не шарит по теме быстро выкупается и летит в мусорку.
Пользуйтесь) Не забывайте подписываться на ТГ-канал.