Как сделать лид-магнит для снижения стоимости заявки на 40%? + 2 примера на малом и крупном бизнесе

Как сделать лид-магнит для снижения стоимости заявки на 40%? + 2 примера на малом и крупном бизнесе

На рынке России невероятная конкуренция в Digital-сфере, реклама дорожает, расценки на услуги специалистов, также неуклонно ползут вверх. В такой конкурентной борьбе особо важно запускать максимально эффективные компании и посадочные страницы. Один из способов добиться нормальной стоимости заявки – лид-магнит. Давай разберём 2 примера и посмотрим как это работает?

Всем привет! Меня зовут Денис, Digital-маркетолог.

Веду свой уютный бложик в ТГ, там гораздо больше интересной инфы (пишу туда чаще чем на VC).

Сейчас там лежит «Полный гайд по VK ADS 2024 + 3 рабочие стратегии», интересное чтиво, рекомендую.

А также сидим и разбираем ваши проекты. Подсказываем, даём наводку, короче общаемся и помогаем)

Буду безмерно благодарен вашей подписке, обещаю заливать качественный контент)

Что за лид-магнит?

Как сделать лид-магнит для снижения стоимости заявки на 40%? + 2 примера на малом и крупном бизнесе

Это какая-то бесплатная или не очень информация, которую вы выдаёте в обмен за контакты или целевое действие. Их может быть огромное множество вариаций, а также различные связки, построенные на них.

Это самый простой способ снизить стоимость заявки.

А в нынешних реалиях - просто получить адекватную стоимость.

Как он выглядит?

- Как красивая ПДФ-ка которую дают вам за контакты;

- Как пробный период в сервисе (демоверсии на 10-14 дней);

- Чек-листы, гайды, и другая полезная информация ЦА;

- Бесплатная услуга (выезд на замер кухни например);

- Скидка на услугу за контакты;

Давай разберём на двух примерах, как это может работать?

Пример поменьше

Как сделать лид-магнит для снижения стоимости заявки на 40%? + 2 примера на малом и крупном бизнесе

У нас студия фитнеса. В таком то районе города (каждый подставит свой).

ЦА - женщины от 30 до 40 лет, главные запросы - улучшение и сохранение приобретенной фигуры. Все занятия построены для них.

Делаем красивый упакованный гайд "Как легко похудеть на 4 кг за 2 недели?", где расписываем план питания и тренировок (берём наши программы и суём туда).

Запускаем РК → ведём на страницу с лид-магнитом → берём контакты → выдаём гайд → в конце гайда предлагаем трипваер (пробная тренировка за смешные деньги).

Тут два варианта:

1. Записывается на пробную тренировку, оплачивает курс.

2. Если нет, то у нас есть контакты и тут включается в работу ОП.

На самом деле хватит акции по пробной тренировке в 90% случаев.

А что, без этого всего никак?

Да можно конечно, как написал выше, хватит пробника в оффере. Но тут мы даём полезность и у нас начинается диалог с клиентом.

А если ты просто придёшь и скажешь - "У нас вот студия по фитнесу, занятия стоят столько то, занимаемся в такое - то время"

«Ну окей, кто вы такие? Что там у вас тренера топовые? Оборудование?»

А вообще мне через дорогу ваши коллеги объяснили как заниматься надо и даже питаться, а ещё занятие дали пробное бесплатное, я пришла туда мне понравилось. Туда и буду ходить.

Лояльность клиента выше – конверсия больше.

Пример побольше

Как сделать лид-магнит для снижения стоимости заявки на 40%? + 2 примера на малом и крупном бизнесе

У нас компания по оптовой продаже кабеля разного сечения.

ЦА - снабженцы крупных строительных и производственных компаний.

Делаем красиво оформленный каталог, пилим кучу статей по теме - "Как выбрать кабель?", "Нормы ГОСТ по укладке кабеля" и т.д.

Собираем органику и запускаем РК на примерно нужную аудиторию (на таких больших рыб точно не прицелитесь, поэтому это так, запасной вариант).

Главная задача - добыть контакты.

С лид-магнита в виде каталога достаём телефоны и почты, и проводим аккуратную рассылку.

Ждём лидов.

Лид-магнит ещё обладает прикольной фишкой - фильтрация квала. Если человек пользуется лид-магнитом, то он с вероятностью 60-70% станет квалом, если всё сделать правильно.

И как этот фильтр сделать?

- Подбираем тему. Если вернуться к теме про кабель, то чек-лист "5 самых частых ошибок при замене проводки в квартире", охватит более широкую аудиторию, чем чек-лист "5 правил приёмки кабеля на промышленном объекте".

- Подталкиваем к правильному действию в конце лид-магнита. У нас не закажут бухту кабеля на 1,5млн руб, после прочтения чек-листа. Слишком длинный цикл сделки, поэтому мы просто вовлекаем в дальнейший диалог, просим сделать простое действие в первом письме рассылки и т.д.

- Оформляйте красиво, пишите хорошо и по теме. Это первое касание с клиентом, тут важно показать себя с лучшей стороны. Текст от человека который не шарит по теме быстро выкупается и летит в мусорку.

Пользуйтесь) Не забывайте подписываться на ТГ-канал.

8
4
10 комментариев