Всем привет! Меня зовут Кир, я в своем тг-блоге я пишу о продвижении в телеграм, контенте и управлению агентством по трафику. О том как мы выстраиваем системы привлечения клиентов через посевы и рекламу в Telegram Ads. На текущий момент мой опыт в рекламе выражен в 40+ млн открученного бюджета для десятков проектов. Сегодня хочу выдать выжимку из опыта работы с каналом эксперта в нише веб-дизайна и продажи его обучения. Чего достигли и какими усилиями. Отличный получился кейс :)Вводные данные:Основная целевая аудитория — люди, которым интересно развиваться в веб-дизайне, получить новую профессию, начать работать онлайн. Язык: русский. Аудитория канала эксперта: 2398 человек.Эксперт - сильный практик.Как продавать то собрались?Никто не покупает курсы сейчас, пока не поймет:Зачем конкретно нужен этот курс.Какого хрена я должен и могу доверять очередному эксперту.В чем ценность конкретно этого обучения.Какой результат после него я получу.Людям нужно показать ЦЕННОСТЬ и ВЫГОДУ лично для них. Инфобизнес это должен понимать.Я вот искренне не понимаю, почему кто-то до сих пор не понял, что продавать дорогие обучения людям в лоб с рекламы — неэффективно.Даже если кто-то и покупает — то 98-99% трафика за который вы платите просто теряется.Я не буду уходить прям в подробности воронки продаж, по крайней мере не в этом материале. НО базовое понимание у вас уже должно сформироваться.В проекте был маркетолог/продюсерПоэтому вопрос контента после обсуждения был решен. Подписчики и новая аудитория получала актуальный, интересный и применимый контент, который располагал к доверию. Правильный контент - один из важнейших факторов успешного продвижения.Был подготовлен идеальный лид-магнит:В нашем случае - это был бесплатный мини-курс, с проверкой ДЗ. Цель которого была провести человека от мысли “Ты кто такой???” до “Я хочу на это обучение!”.Курс дает исчерпывающие ответы на многие вопросы, которые возникают когда человек только задумывается об обучении, чего стоит ожидать и какие подводные есть: от поиска клиентов, до серьезных денег.Хорошо построенная воронка доносит все нужные смыслы и закрывает возражения потребителя. Но никак не надоедает человек сотней бесполезных писем.Креативы использовали максимально лайтовые и честные. Не давили регалиями, вместо того просто предлагали познакомиться с веб-дизайном в непринужденной обстановке.Источники трафикаМы использовали посевы в телеграм-каналах и на то есть свои причины. Это один из доступных источников трафика в телеграм и именно он дает самые широкие возможности для тестов.Клиент с запросом уже после некоторых попыток запуска. Основные проблемы были в каналах размещения и креативах. Что мы собственно и исправили.Рекламу брали в авторских блогах, каналах с дизайн-материалами, биржах фриланса, некотором саморазвитии. Сосредоточившись на их качестве, исключая каналы с накрученными показателями.В каналах с которых была лучшая доходимость – размещались повторно, реализовали некую ретаргетинговая кампания, дополняющую холодный трафик.За тестовый период потратили 98 433₽ на посевы и получили 394 заявки со средней стоимостью 249,7₽. Доходимость до конца бесплатного курса 89%.Как получилось достичь такого результата?- Тщательно отбирали каналы- показывались повторно по каналам, которые дали хороший результат- договаривались о скидках за размещения- контент на канале был на высоте- лид-магнит, не был очередной цыганской манипулияцией, а реально классный материалРезультатыСуммарно выручка за месяц работы вышла — 890 000₽ при тратах 98 433₽Моя команда в проекте отвечает за трафик и креативы, также мы активно консультировали по контенту в канале.Сейчас готовимся к масштабированию и запуску таргета в Telegram Ads, с целью увеличить объем трафика.Как можно поработать с нами?Если вам нужна реклама и постоянный поток клиентов или подписчиков. Пишите в Telegram @qukwiatА теперь приглашаю вас в свой телеграм-канал- Предлагаю прочесть серию постов про личный бренд в моем канале, может быть узнаете себя.- Если вы продвигаете канал и продаете в нем — пройдитесь по этой серии постов, о том как вести людей по каналу, о чем писать, чтобы аудитория не скучала и влюблялась.- Если вам просто зашла статья - можете тоже подписаться, что-то полезное точно найдете)Еще кейс - 2527 целевых подписчиков по 82 рубля в школу психологии. Читать на vc.ru
Спасибо за материал! А что лучше посевы или телеграм эдс для ниши инфобиза?
И то и то работает по своему, свои связки. Зависит еще от самой ниши конечно же, в тг адс сейчас не такая большая конкуренция и дешевле просмотр. Вот пост об этом писал https://t.me/gusarov_on_air/132
Ютачми тра ла ла, хорошечно, что могу сказать, продвигать экспертов нужно ещё уметь, ибо кому-то да, а кому-то нет, нужно время, а результат топ
Большую роль играет работа со стороны самого эксперта
Очень ценно работать с такими ребятами, когда растут обе стороны
Спасибо за теплые слова :)
Сочный кейс!
Я думал, что форматы бесплатных курсов уже работают в контексте лид-магнитов
Я думаю вы опечатались, но в целом понял)
Работают, если курс хороший, самодостаточный, а не тот где только склоняютк покупке
Спасибо за кейс - языке цифр самый убедительный