Ozon потерял монитор - служба поддержки занимается отписками

21.11.2024 я заказал в магазине Ozon монитор из-за рубежа по хорошей цене и полностью оплатил его вместе с пошлиной -

Заголовок товара с ценником
Заголовок товара с ценником

После этого монитор некоторое время ехал стабильно, статусы обновлялись, но 01.12.2024 его выпустили с таможни - и тут он застрял!

Трекинг 
Трекинг 

Монитор должны были доставить край 09.12.2024 и, через некоторое время, я стал закономерно писать в техподдержку озона. Но это не вышло, потому что бот просто не пускал к человеку!

Цензурная лексика подходит к концу...
Цензурная лексика подходит к концу...

И тут я наконец-то понял, что нужно сделать, чтобы получить ответ от человека - выбрать, что у меня проблемы с аккаунтом - тогда бот пускает! Какой же ответ я получил? Скорее всего мою проблему решат? Озон же - клиентоориентированная компания!

Переписка с поддержкой. Одна из многих - содержание одинаковое везде.
Переписка с поддержкой. Одна из многих - содержание одинаковое везде.
И еще раз...
И еще раз...

К сожалению, видимо, нет. Печально, но давайте еще немного подождем - может и правда зря беспокоюсь, хотя уже нужно начинать работать.

Наконец наступило 09.12.2024 - и что мы видим?

Сюрприз-сюрприз
Сюрприз-сюрприз

Озон просто изменил даты доставки как им удобно, трекинг остался там же. После этого я решил написать в поддержку еще раз. Получаем закономерную отписку.

Не опять, а снова
Не опять, а снова

При этом монитор на Ozon уже подорожал на немаленькую сумму.

Около 20.000 рублей. Неплохо
Около 20.000 рублей. Неплохо

А если учитывать, что монитор нужен был для работы и графического дизайна уже вчера (потому он столько и стоит, собственно - нужна точность в цветах), то заказать его быстро стоит еще дороже!

Уже около 30.000 рублей. Боль и страдань...
Уже около 30.000 рублей. Боль и страдань...

В этой связи меня не слишком интересует возврат денег - я хочу свой монитор.

Если Ozon не выполнит условия договора, то судебная практика есть - видимо придется пойти по пути этого мужчины, который таки отсудил свой чай:

При этом искренне надеюсь, что @Ozon пойдет навстречу и решит проблему - раньше с ними таких проблем не возникало и они были вполне себе крутые ребята. Не думаю, что кому-то из нас нужны такие трудности и заботы.

Номер заказа - № 0161475346-0092

Трекинг - 0161475346-0092-1, доставка - Ozon.

UPDATE 10.12.2024:

А тем временем у того же самого продавца (прекрасное название - "Неплохая магазин" монитор MAG271QPX стоит уже 90.901 рубль, не включая пошлину в 10982 рубля. И ждать его до конца месяца, хотя, когда я еще только начинал писать в поддержку Озон, цена не доходила и до 60.000.

Боль, печаль, страдань
Боль, печаль, страдань

UPDATE №2 10.12.2024:

В комментах отписался Озон - связались с перевозчиком, обещают, что монитор будет до 19.12. Посмотрим.

UPDATE №3 11.12.2024:

Пока движения никакого по посылке нет - как лежала на таможне, так и лежит. Де-факто Озон просто продублировал информацию о новых сроках из личного кабинета, не решил вопрос и не дал актуальную информацию.

UPDATE №4 15.12.2024:
Движения по посылке и со стороны озона нет - пока что только обещают, что все будет.

UPDATE №4 18.12.2024:

После очередного напоминания о моем существовании трек сдвинулся.

UPDATE №5 21.12.2024:
Заказ доставили в пункт выдачи.

117 комментариев