Т-Банк: нескончаемый поток рекламы
Привет читателям VC! В данном материале я расскажу, как всеми любимый жёлтый банк пробил очередное дно.
Часть первая: звонки
Больше недели назад мне начали поступать звонки с номеров, которые начинаются на 8903176, сценарий был один и тот же: пара секунд музыки, после чего жизнерадостная девушка представляется сотрудником отдела премиального обслуживания. Дальше я кладу трубку, потому что были уже подобные звонки годом ранее - это просто настойчивые предложения купить подписку Premium, с рассказами обо всех её преимуществах.
Казалось бы, ну звонит банк с рекламой, подумаешь. Но
Звонки идут каждый день, иногда по несколько. День на пятый это стало доканывать, особенно в моменты ожидания действительно важного звонка. Я написал в ТП, скрины приводить не буду, потому что там всё решилось мирно: оператор подтвердил, что звонки идут от банка, убедился что я это я, пообещал, что звонков с рекламой больше не будет. В общем солнышко)
Звонков и правда пока больше не было, но само собой история на этом не закончилась
Часть вторая: реклама от саппорта
Не ожидали? Я тоже! На этот раз я обращался в поддержку по поводу кэшбэка за покупку акций. Со дня на день придёт кэшбэк за текущий период, а за прошлый ещё не пришёл. Но речь не о том(дорасскажу потом), мы же тут про рекламу.
Пишу значит в саппорт, получаю очередной ответ в духе "ждите", а следом мне наваливают
Я немного опешил, и спросил, в порядке ли вещей теперь получать рекламу при обращении в саппорт, на что получил следующее
На последний вопрос вероятно у оператора ответа не нашлось. Да и нет к нему претензий на самом деле, сомневаюсь, что это у оператора фляга свистанула и он как давай мне симку предлагать! А вот к банку за очередной финт ушами вопросики есть)
#тинькофф расскажите, банк правда считает нормальным впаривать ненужные продукты(было бы нужно - я бы купил) клиентам через саппорт? Если да, то может стоит пересмотреть взгляды на это? Ну и дать пинок под зад очередным гениальным менеджерам, которые это придумали и внедрили. Исполнять-то это безобразие вынуждены рядовые сотрудники