Новый налог с рекламы. Как государство планирует отщипнуть от пирога под названием «доход с рекламы»

Держимся...
Держимся...

В настоящий момент Правительство обсуждает законопроект о регулярных отчислениях за интернет-рекламу. Очередных(уже третьих) чтений в Думе ждут поправки к ФЗ «О рекламе».

Главная идея инициативы – введение нового налога в 3 – 5% (ставка ещё не принята окончательно) ежеквартального дохода на рекламу.

Кого коснутся сборы за интернет–рекламу: всех участников рекламного рынка; к ним относятся:

  • Интернет-операторы (Яндекс, VK и др.), рекламные агенты и посредники(между ними и рекламодателем),
  • Рекламные площадки,
  • Блогеры,
  • СМИ.

Обращают внимание юристы на понятие «рекламораспространитель», к ним относятся не только популярные интернет-медиа, но и владельцы сайтов, где размещается реклама — все они также будут платить за доход от нее.

Кого не коснётся инициатива: федеральные каналы, такие как «Россия 1», «Первый», «НТВ», «СТС» платить не будут.

Для чего: сборы с интернет-операторов и рекламных систем будут направлены в Федеральный бюджет для дальнейшего финансирования Нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».

Когда: планируют ввести новый налог с рекламы в апреле 2025 г.

3
9
4
2
12 комментариев