Как мы разрабатываем сайты на примере кейса по созданию лендинга для летней школы английского языка
Задача: разработать лендинг с целью набора групп в летнюю школу английского языка, подчеркнуть атмосферу в которой будет обучаться ребенок.
Срок: 14 дней.
Решение.
Нами были проведены маркетинговые исследования:
1. Анализ целевой аудитории.
Нами были изучены:Основные запросы целевой аудитории;
Критерии выбора лагеря;
Проблемы целевой аудитории;
Желания целевой аудитории;
Страхи и возражения целевой аудитории;
Так же мы изучили и проанализировали основные факты, которые влияют на доверие целевой аудитории.
Все это позволило нам четко выделить преимущества нашего клиента над конкурентами, закрыть все возражения и страхи целевой аудитории и дать ей то, что она ищет и желает:)
2. Анализ конкурентов
Нами было проанализировано 13 конкурентов: лидеры рынка по России и региональные конкуренты.
Нами было проанализировано:
1. Позиционирование конкурентов
2. УТП/оффер
3. Социальные сети конкурентов
4. Рекламные объявления
5. Акции/спецпредложения
6. Целевые действия на сайтах
7. Информация об обучении (как подается, какие возрастные ограничения, результаты учеников, преподаватели, информация о питании)
8. Преимущества, сильные/слабые аспекты сайтов конкурентов
9. Визуальная составляющая сайтов (фотографии, видео)
10. Блок с отзывами
11. Виды отчетности для родителей
12. Подарки и сувениры
13. Наличие разговорной практики
14. Безопасность детей во время пребывания в лагере
15. Стоимость обучения
16. Количество часов английского языка за смену
Познакомившись поближе с конкурентами, мы определили, с какой позиции заходить, что показать и рассказать, чтобы посетитель точно захотел оставить заявку на этом сайте, а не у конкурентов.
Результатом этих исследований стало:
1. Сравнительная таблица
2. Найдены сильные стороны клиента, с помощью которых можно выделиться среди конкурентов.
3. Подготовлены текст и контент для сайта, которые закрывают все возражения, страхи и боли целевой аудитории.
3. Визуальный анализ конкурентов
Мы проанализировали основных конкурентов по территориальному признаку, а так же лидеров рынка и определили какой дизайн зацепит посетителя, проведет его по сайту до кнопочки «Оставить заявку». Подобрали референсы для заказчика.
Результат.
— Разработан сайт под ключ english-street.com;
— Заказчик доволен;
— Сайт выделяется среди конкурентов, что определенно даст большой + к конверсии в будущем:)
— Школу заполнили на 80% за меньше чем за месяц, тем самым заказчик выполнил план в условиях пандемии:)
Цифры, к сожалению, показать не можем, так как заказчик не хочет раскрывать эту информацию.
Ждем от вас обратной связи в комментариях! А если вы хотите узнать больше о нашей работе, заходите к нам на сайт Студии.