Топ 3 проблемы в продвижении бизнеса: Из-за чего предприниматели теряют 10.000.000₽
Поработал с Т-банком, hh.ru, OZON и нашел глупейшие ошибки в продвижении, прочитайте, чтобы не потерять свой бизнес
Всем привет! На связи Игорь, больше 5 лет занимаюсь маркетингом и продвижением компаний, экстраверт)
Главное:
- Как преодолеть у клиента баннерную слепоту?
- Адаптируемся к изменению требований клиента с помощью этого инструмента
- Как за счет контента выделяться из толпы конкурентов
Перегрузка информацией и “баннерная слепота"
Потребители ежедневно сталкиваются с огромным количеством рекламы. Они научились игнорировать большинство сообщений, что делает традиционные рекламные методы менее эффективными. Крупные компании, привыкшие к массовым кампаниям, часто страдают от этого “эффекта баннерной слепоты”
Здесь нужно зарабатывать лояльность аудитории и прогревать на свой продукт, например, через контент. Показывайте свой продукт с разных сторон, записывайте с ним видео, мемы, давите на боли иллюстрируя это в видеоформате, задача - вызвать у человека эмоцию, инсайт, желание купить
Изменение поведения потребителей
Потребители стали более осведомленными, требовательными и ценят персонализацию. Они ищут не просто продукты, а решения своих проблем и эмоциональную связь с брендом. Крупным компаниям бывает сложно адаптироваться к этим изменениям, поскольку они часто имеют более громоздкие и медленные процессы
Поэтому тщательно работайте с аудиторией, хорошо подойдет КастДэф. Спросите напрямую свою аудиторию, что ей не нравится или нравится взамен давая какой то бонус. Человек почувствует себя должным и будет охотно отвечать на вопросы
Конкуренция
В условиях высокой конкуренции, даже крупные компании могут потерять долю рынка, если они не предлагают конкурентные цены, продукты и услуги
Нужно выстраивать вокруг себя лояльную аудиторию за счет контента. Это можно делать в инстаграм, телеграм, ютуб
Телеграм здесь будет перспективнее, так как в данный момент этим мессенджером пользуются буквально все. Аудитория там сидит по большей части взрослая, а это значит ца подходит для большинства
Telegram поддерживает разнообразные форматы контента, включая текст, изображения, видео, аудио, документы и опросы. Это позволяет напрямую взаимодействовать с аудиторией и зарабатывать ее лояльность в разы
Продвижение там происходит за счет нативного поста, который не вызывает слепоту, так как находится вместе с основным контентом. Также рекламный креатив в котором указаны боли целевой аудитории и каналы(в которых закупается реклама) там уже сидит целевая аудитория
Соответственно, этот симбиоз дает очень крутую конверсию за счет своих преимуществ. Плюс, это бешеная лояльность аудитории, что в свою очередь повышает как продажи, так и качество анализа клиента(его потребности, боли и прочее)
Кстати, о продвижении в Telegram бесплатно рассказываю у себя в личном блоге, там и про увеличение вовлеченности за счет контента, и про то, как привлечь именно клиента, а не просто дешевого подписчика. Советую почитать 👇
Также хотелось бы услышать ваше мнение, какие проблемы в бизнесе заметили вы? Пишите в комментариях