Новое поколение, особенно Z и миллениалы, невозможно обмануть. Они выросли в эпоху интернета, где любую информацию можно проверить за пару секунд. Маркетинговые манипуляции и приукрашивание вызывают у них моментальное недоверие. Например, бренды, заявляющие о своей экологичности, но не подкрепляющие это реальными действиями, быстро становятся объектом разоблачений. Скандалы вокруг «зеленого пиара» (greenwashing) — яркий пример того, как недостоверные заявления могут разрушить репутацию.
Я часто сталкиваюсь с тем, что бренды обещают одно, а на деле получается совсем другое. Поэтому когда компания открыто говорит о своих недостатках, это вызывает больше доверия.
Полностью согласна)
Не бояться показать слабость, ошибки — признак силы. Это так, потому что для искренности (особенно с чужими людьми) нужна внутренняя отвага, основанная на том, что человек или же бренд готов нести ответственность за свои ошибки, а также на в собственном принятии себя. То есть бренд говорит: "я принимаю себя со всеми своими косяками". И это ценно, так как немногие готовы видеть свои проблемы вместо того, чтобы закрывать на них глаза. Классный тренд)