Многие, при попытке начать строить свой личный бренд, свой путь очерчивают под эгидой “универсальности” или “хочу угодить и нравиться сразу всем”. Проблема в том, что когда вы начнете строить нормальный ЛБ из определенных компонентов, окажется что не всем это нравится, и ваша аудитория разделится - и это абсолютно ОК И ОЖИДАЕМО. Произойдет органичное деление на тех, кто желает хейтить, и тех, кому вы начнете нравиться сильнее - и вот они, как раз, и есть наши цель, мечта и стремление, наши любимые котята и корзиночки.
Согласен, что не нужно пытаться угодить всем. Главное найти свою аудиторию. Заметил, что когда начинаешь выделяться, появляется больше хейтеров, но значит, ты на правильном пути
Олег, все так. И, чаще всего, со временем те, кто были по ту сторону баррикад, иногда изменяют свое мнение, становятся лояльны. Фокус нужно первостепенно держать на "своей" аудитории, а не бежать три дня и три ночи с напрасными доказательствами за кем-то и ради чего-то)
И что за бренд то такой?
Не побоюсь тавтологии с текстом выше, личный бренд)
А у вас есть личный бренд? Вау!
Да, и каждый день тружусь над его развитием и укреплением!
Яна Меф (едрон) ? =)