Одна вещь, без которой у меня не получилось бы построить личный бренд

Одна вещь, без которой у меня не получилось бы построить личный бренд

Я начала строить свой личный бренд давно, делала это маленькими шагами. Это сейчас я могу кратно быстрее сформулировать составляющие личного бренда и план действий, в начале у меня это занимало гораздо больше времени и терзаний ума. Но тем не менее, уже тогда у меня была база, та самая вещь, без которой, по-моему мнению, у меня никогда не получилось бы построить личный бренд себе и тем людям, которые мне доверяются в работе.

Эта вещь - радикальность.

Многие, при попытке начать строить свой личный бренд, свой путь очерчивают под эгидой “универсальности” или “хочу угодить и нравиться сразу всем”. Проблема в том, что когда вы начнете строить нормальный ЛБ из определенных компонентов, окажется что не всем это нравится, и ваша аудитория разделится - и это абсолютно ОК И ОЖИДАЕМО. Произойдет органичное деление на тех, кто желает хейтить, и тех, кому вы начнете нравиться сильнее - и вот они, как раз, и есть наши цель, мечта и стремление, наши любимые котята и корзиночки.

Но почему начинается хейт? Неужели без агра никак?

С хорошим ЛБ вы перестаете быть серой массой, безликим вассалом. Вы вырастаете в персонажа с позицией. А такая яркая фигура всегда вызывает эмоции и споры, в этом и суть - если вас никто не хейтит, скорее всего вас никто и не любит, как персонажа.

Простой пример: обычная белая тарелка максимум вызовет реакцию “ну, тарелка и тарелка”. Но, если мы поставим перед 10-ю людьми тарелку в оформлении которой есть например элементы кинцуги, двум-трем из них она понравится очень сильно, а двое скажут, что вообще не поняли прикола.

Это непринятие может показаться странным, но очень часто можно заметить, например, по комментариям под завирусившимися видео - у определенной категории людей сильный эмоциональный всплеск может вызвать реакцию “отыгрывания вовне”, зависть, желание самоутвердиться и др. Важно - не зацикливаться на них, а смотреть на тех, кто вам интересен.

Радикальность в построении личного бренда - это понимание, что вам нужно найти своих людей, чтобы сплотиться с ними. А не пытаться угодить всем. Личный бренд - это связующее звено между вашей аудиторией и вашим продуктов.

Я, при построении своего ЛБ четко знала - мне не нужна аудитория всего мира, мне нужны те, с кем я найду общий язык. Поэтому выстраивать отношения и налаживать связи я должна с теми, кто интересен мне и кому интересна я - это win-win.

И, конечно же, на меня за это свалился хейт. Про меня и мои работы писали (и до сих пор пишут) гадости, и я об этом знаю, но это всего лишь следствие хорошего личного бренда - когда для своей аудитории вы важны, а для чужой - не нужны и неприятны. Но знаете в чем зерно? В том, что люди, пишущие обо мне гадости, это в 99% случаев сегмент аудитории радикально других личных брендов.

Как правило это те, кто работая в творческой сфере, ставят жесткие акценты исключительно на деньги, продавая все подряд лишь бы заплатили, и очевидно, что мой личный бренд и его компоненты им не подходят ну просто НИКАК.

А вот те, кто стремятся найти свою уникальность и готовы ради этого пройти через тернии - симпатизируют мне и ИДУТ КО МНЕ, и поэтому за 3 года у меня было больше 300 выпускников на АС, и я этому безумно рада.

Это и есть радикальность - понимать, что нам нужны конкретные компоненты, нацеленные на создание связи с той аудиторией, которая нам интересна, для того, чтобы помочь им решить их проблемы, поддержать на их пути и помочь им достичь тот результат, который вы можете сделать совместно. Вы НЕ ДОЛЖНЫ НРАВИТЬСЯ ВСЕМ, небольшой процент хейта - это МЕТРИКА любого успешного личного бренда.

Вывод: без радикальности и без принятия решений невозможно прийти к своей аудитории. И это же касается не только ЛБ, но и построения продукта, вселенной, блога. Вы не можете нравиться всем, главное притягивать тех людей, которые близки по видению вам, а вы - им.

5
11 комментариев

Согласен, что не нужно пытаться угодить всем. Главное найти свою аудиторию. Заметил, что когда начинаешь выделяться, появляется больше хейтеров, но значит, ты на правильном пути

2

Олег, все так. И, чаще всего, со временем те, кто были по ту сторону баррикад, иногда изменяют свое мнение, становятся лояльны. Фокус нужно первостепенно держать на "своей" аудитории, а не бежать три дня и три ночи с напрасными доказательствами за кем-то и ради чего-то)

И что за бренд то такой?

1

Не побоюсь тавтологии с текстом выше, личный бренд)

А у вас есть личный бренд? Вау!

Да, и каждый день тружусь над его развитием и укреплением!

Яна Меф (едрон) ? =)