"В какое такси вы сядете, если нужно ехать в другой город? ":
1 - в такси с человеком (который боится и за свою жизнь в том числе и поэтому осторожен)? 2 - в беспилотное такси, полагаясь на исправную работу датчиков и камер?
ИИ не боится за свою жизнь, для него авария - это баг, перезагрузка как в игре с новым аватаром (человеком).
Безусловно, многие выбрали бы такси с водителем. На сегодняшний день мы не сталкиваемся с беспилотными автомобилями каждый день, не видим всю их практичность и безопасность, из-за этого доверие к технологиям не растет.
Если, к примеру, такого рода машины будут постепенно внедряться в нашу жизнь: сначала в метро поезда будут ездить без машинистов, после трамваи и автобусы будут курсровать по маршрутам без водителей и т.д., мы постепенно привыкнем к такому виду транспорта и не будем так сильно его бояться.
Мою любимый аргумент в споре про ИИ:
"В какое такси вы сядете, если нужно ехать в другой город? ":
1 - в такси с человеком (который боится и за свою жизнь в том числе и поэтому осторожен)?
2 - в беспилотное такси, полагаясь на исправную работу датчиков и камер?
ИИ не боится за свою жизнь, для него авария - это баг, перезагрузка как в игре с новым аватаром (человеком).
Безусловно, многие выбрали бы такси с водителем. На сегодняшний день мы не сталкиваемся с беспилотными автомобилями каждый день, не видим всю их практичность и безопасность, из-за этого доверие к технологиям не растет.
Если, к примеру, такого рода машины будут постепенно внедряться в нашу жизнь: сначала в метро поезда будут ездить без машинистов, после трамваи и автобусы будут курсровать по маршрутам без водителей и т.д., мы постепенно привыкнем к такому виду транспорта и не будем так сильно его бояться.