Авито не компенсирует потерянные заказы
У меня два заказа отправлены авито доставкой через Яндекс.
Обе доставки были внутри города по Москве, но прошло почти 2 месяца, заказы ко мне не вернулись и к покупателям они тоже за это время не дошли.
Один из заказов новогоднее платье - которое я планировала продать к новому году - после нового года оно никому не будет нужно!!
Поддержка присылала сообщение, что 21 декабря они автоматически будут признаны потерянными, и появится окошко для получения компенсации. Вчера оно конечно же не появилось - поддержка не дает никаких сроков, а кормит «ждите возвращения посылки».
Где мои вещи? Верните деньги!
Посылки по Москве идут максимум неделю - это при самом плохом стечении обстоятельств, тут явно что они потеряны, признайтесь в этом, не кормите людей завтраками, я не из Хабаровска же жду возврат!
Здравствуйте. Проверим информацию, вернемся с ответом.
Здравствуйте! Странно, что возврат заказов задерживается. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, чтобы во всём разобраться. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост.
Здравствуйте. Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Мы рассмотрим вопрос о компенсации. Для этого, пожалуйста, заполните заявку на странице заказа. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.