Авито или обращайтесь в эту контору, если хотите навечно заморозить деньги

Печально снова писать антирекламу этой компании, но должна рассказать в очередной раз про свои взаимодействия с поддержкой небезызвестного сервиса Авито.

В какой-то мере я сама виновата - до сих пор пользуюсь их услугами и по своей глупости перепутала их кошельки(в чем проблема сделать один счет, непонятно): для услуг и для покупок.

Когда перекидывала деньги, то не обратила внимание на «для услуг», да и никакого предупреждения об их скотских условиях не было, лишь как всегда мелким шрифтом ссылка на оферту о переводах(кто-то ее читает?).

Скинула небольшую сумму, потом докинула, т.к. не хватало(ума мне не хватало) на покупку. И спустя пару мгновений мой мозг начал работать и я увидела, что не могу оплатить заказ. Когда поняла, что не могу еще и вывести ни копейки с данного счета обратно себе на карту или хотя бы на счет для покупок Авито, захотелось плакать, ведь знаю, что такое общение с их поддержкой.

Как всегда помучавшись с их чат-ботом, с горем пополам я составила обращение, подробно рассказав о сложившийся ситуации. В момент переписки с ботом я поняла, что вручную мои деньги никак не вернуть, а в банке эта транзакция вообще указывалась как покупка услуг. Поэтому весь сыр-бор продолжался в переписке обращения. Сначала меня попросили в заявлении на возврат средств указать все как одну сумму(было два пополнения), потом ответил другой «специалист», извинился за предыдущего и попросил указать две разные суммы отдельно, а обращение это закрыли. Я создала новое, уже написала с двумя суммами его, а мне говорят: «Составьте его с одной суммой». Тут у меня и сгорело. Прошло почти полтора месяца, пишу чуть ли не ежедневно с просьбой вернуть деньги, а меня морочат заявлением и постоянно просят его переделать - тихий ужас. Перед Новым годом хотелось бы разобраться с этой чушью анекдотичной, но судя по всему без третьих лиц тут не обойтись.

1
4 комментария