В процессе редизайна приложения вам придётся много учиться, синхронизироваться со стейкхолдерами, нанимать людей, перестраивать процессы и собирать целые юниты. О том, как провести редизайн безболезненно, и что нужно знать каждому, кто за него берётся, сегодня расскажу я — Юлия Емельянова, лидер юнита Digital Pizza Experience в Додо.
Я начал замечать что стало действительно лучше! Додо смог отличиться от других фуд-приложений — молодцы! Так держать!
Спасибо большое, Рома! Рады твоему отзыву ;)
Редизайн плохой, будет падение выручек по допам для пиццы. Мало того надо теперь на отдельный экран переходить для выбора допов, так после того как их выбрал хочется нажать на крестик и вернуться к пицце, а нажатие на крестик закрывает и этот экран и предыдущий с пиццей, что контр-интуитивно. Меня расстраивает деятельность УК. Зарабатывает бабок больше всех нас вместе взятых, а результаты работы так себе. Критику не слушают никакую. Тем временем у меня с партнером 25 додоха достраивается. Грусть
Юрий, добрый день!
Отнесли ваш комментарий команде Business Development. Подключим их к решению вашей проблемы! :)
Мы проводили A/B-тестирование обновлённой карточки продукта. Увидели, что конверсия добавления продукта в корзину увеличилась.
При этом мы видим точки роста и у обновлённой карточки. В Q1 2025 мы продолжаем прокачивать функционал кастомайза продуктов ;)
Текст о том как мы очень много встречались, вообщем – "Мы работали целый год и ничего не достигли!"
Поэтому мы позвали штатного копирайтера и он нам красиво, с умными словами, описал наши достижения...
Интересная история. Как я её понял. Было приложение, работало. Решили что скучно, начали менять, а как менять не понимали, позвали двух ребят которые часто заказывают пиццу в мобильном и спросили их, дали им крутые должности. Собрали 4 команды и дали всем крутые названия, потом что то собрали, слегка разукрасив. А еще и иконки поменяли. Потом решили что без статьи такой опыт неприлично выглядит, написали статью.
Что мне не нравится: листание справа налево допотопно. А и после первого заказа Додо пиццы, больше у них не беру. Середнячок по вкусу и остальному. И дело не в приложении.
Как я её понял. Было приложение, работало – позвали двух ребят, наделали анимаций и разных цветов и все стало работать хуже.
Поэтому СМО, стал ех-СМО....