В процессе редизайна приложения вам придётся много учиться, синхронизироваться со стейкхолдерами, нанимать людей, перестраивать процессы и собирать целые юниты. О том, как провести редизайн безболезненно, и что нужно знать каждому, кто за него берётся, сегодня расскажу я — Юлия Емельянова, лидер юнита Digital Pizza Experience в Додо.
Редизайн плохой, будет падение выручек по допам для пиццы. Мало того надо теперь на отдельный экран переходить для выбора допов, так после того как их выбрал хочется нажать на крестик и вернуться к пицце, а нажатие на крестик закрывает и этот экран и предыдущий с пиццей, что контр-интуитивно. Меня расстраивает деятельность УК. Зарабатывает бабок больше всех нас вместе взятых, а результаты работы так себе. Критику не слушают никакую. Тем временем у меня с партнером 25 додоха достраивается. Грусть
Юрий, добрый день!
Отнесли ваш комментарий команде Business Development. Подключим их к решению вашей проблемы! :)
Мы проводили A/B-тестирование обновлённой карточки продукта. Увидели, что конверсия добавления продукта в корзину увеличилась.
При этом мы видим точки роста и у обновлённой карточки. В Q1 2025 мы продолжаем прокачивать функционал кастомайза продуктов ;)