Приключение на 20 минут, или Как мы редизайнили приложение Додо Пиццы
Приключение на 20 минут, или Как мы редизайнили приложение Додо Пиццы

В процессе редизайна приложения вам придётся много учиться, синхронизироваться со стейкхолдерами, нанимать людей, перестраивать процессы и собирать целые юниты. О том, как провести редизайн безболезненно, и что нужно знать каждому, кто за него берётся, сегодня расскажу я — Юлия Емельянова, лидер юнита Digital Pizza Experience в Додо.

2727
22

Редизайн плохой, будет падение выручек по допам для пиццы. Мало того надо теперь на отдельный экран переходить для выбора допов, так после того как их выбрал хочется нажать на крестик и вернуться к пицце, а нажатие на крестик закрывает и этот экран и предыдущий с пиццей, что контр-интуитивно. Меня расстраивает деятельность УК. Зарабатывает бабок больше всех нас вместе взятых, а результаты работы так себе. Критику не слушают никакую. Тем временем у меня с партнером 25 додоха достраивается. Грусть

2

Юрий, добрый день!

Отнесли ваш комментарий команде Business Development. Подключим их к решению вашей проблемы! :)

Мы проводили A/B-тестирование обновлённой карточки продукта. Увидели, что конверсия добавления продукта в корзину увеличилась.

При этом мы видим точки роста и у обновлённой карточки. В Q1 2025 мы продолжаем прокачивать функционал кастомайза продуктов ;)