Взаимодействие с аудиторией в онлайн-бизнесе: Как заставить человека вам заплатить?
Какая главная часть маркетинговой кампании? Если бы мне задали такой вопрос, я бы, не задумываясь, ответил, что взаимодействие с аудиторией. Почему так? Давайте разбираться…
В конце статьи оставил бесплатный бонус
Если брать стратегию продвижения большинства онлайн-проектов, можно выделить два основных шага:
- Привлечение аудитории в проект из различных источников разными способами
- Использование аудитории в своих целях: продажа рекламы, продажа собственных (инфо)продуктов или услуг
Эти два пункта неразрывно связаны между собой. Если один не соответствует другому, то рекламная кампания не будет успешной.
Если с привлечением нужно разбираться отдельно, то как грамотно использовать аудиторию?
Тут вступает в силу взаимодействие. Оно может выглядеть по-разному:
- Создание стандартного контента
Если ваш проект нацелен на продажу рекламы, то вам нужно лишь понять, что интересно вашей аудитории, и писать близкие ей вещи.
Нужно, чтобы человек мог узнать себя и захотел просматривать ресурс всё чаще и чаще. Также, с аудиторией нужно взаимодействовать: проводить опросы, просить реагировать на что-либо и иногда писать в неформальном стиле.
- Создание продающего контента
Это нацелено на ситуацию, когда вы продвигаете свой бизнес или себя как эксперта.
В таком случае вам нужно вшивать продающие скрипты в посты, но делать это нативно, чтобы аудитория не переставала следить за проектом.
Также нужно учитывать все пункты стандартного контента и подстраивать их под свой «Tone of voice».
Звучит просто, но что может повлечь за собой неграмотное взаимодействие с аудиторией:
- Пользователи перестают следить за вашим ресурсом (снижение активности, отписки)
- Если это бренд, то к нему понижается лояльность и теряются потенциальные клиенты
Эти ошибки влекут за собой снижение эффективности рекламной кампании примерно на 80%.
Так что экономить на грамотном специалисте в этой области тоже не стоит. Ибо иногда люди пытаются делать контент сами, чтобы сэкономить и… теряют всё.
А где можно эффективно взаимодействовать с аудиторией и получать с этого доход?
Например, одной из лучших социальных сетей для этого является Telegram, потому что:
- Взаимодействие с аудиторией происходит с помощью текста. Это вовлекает людей, подписчики могут легко просматривать канал, листая его. Также, у большинства из них включены уведомления о новых публикациях.
- Легко выводить читателя на эмоции, если это стандартный контент. Это достигается эмодзи, картинкой, различным форматированием текста.
- В посты удобно встраивать продающие скрипты, поэтому можно делать рабочие воронки продаж для различных продуктов или услуг. Это может быть как единичный пост, так и долгий прогрев с давлением на различные боли аудитории.
- Есть возможность проводить прямые эфиры, что также полезно для повышения лояльности читателей. Особенно это эффективно для экспертов.
- Лёгкий перевод на внешние ресурсы (веб-сайты), так как ссылку можно вшивать в текст. Также, есть возможность закрепить сообщение с информацией о вас или компании.
Чтобы взаимодействие было эффективно на все 100%, нужно грамотно привлечь аудиторию в канал и простроить его концепцию. По отдельности каждый из этих пунктов бесполезен.
Напишите мне в личные сообщения слово «бонус», и я бесплатно проконсультирую вас по наиболее эффективным способам взаимодействия и продвижения бизнеса в Telegram.
Контакт: @sleektg