«Давайте уже после Нового года»: как мне удалось сделать половину квартальной прибыли за новогодние праздники и как вам это повторить

Зима в прошлом году была настоящей, даже со снегом. Для детского образования, в котором я тогда работал, это традиционно низкий сезон, про просадки на новогодних праздниках и говорить нечего. В такое время надо запасаться чаем и готовиться к новому сезону. Это казалось мне очевидным ровно до того момента, как я увидел план по выручке на предстоящий…

Чтобы продаж на следующей неделе было чуть больше, чем коробок на фото, надо забить на отдых. Или есть решение получше?
2
6
1

Полностью согласна, новогодние праздники — это прям идеальное время, чтобы вложиться в рекламу. Мы в прошлом году как раз запустили таргет, когда цены упали, и результат был намного лучше, чем в обычный период.