Когда появились нейросети, начали рисовать через них: генерируешь 100 разных сюжетов, выбираешь несколько самых лучших, дорабатываешь и готово.
Для сравнения: без нейросетей один сюжет обходился в 10–15 000 ₽, с нейросетями — от 500 до 3 000 ₽.
Ещё просили дизайнеров делать однотипные сюжеты, например, 10 разных сюжетов снегиря на ветке. Это удешевляло процесс производства сюжетов.
Статья имеет совершенно непонятное начало. Непонятно как все началось?
Ковид, все сидят дома, и тут людей посещает идея начать производить картины по номерам. Но в тексте дается намек на то, что возможно, до этого они торговали картинами по номерам из Китая, и лишь проблемы с поставками заставили запустить собственное производство. Был старт с полного нуля или торговец китайским товаром стал производителем?
Не понятно, как бизнесмен стартовал, какой у него был начальный капитал. Непонятная концовка, почему он оставил бизнес, куда пошел дальше? Продавать свои программы по мониторингу цен другим торговцам на WB?
Из текста следует, что бизнесмен - компаньон. Он хорошо разбирается только в части бизнеса. Принтеры, плоттеры, маршрутизаторы, программы для подбора красок, программы для мониторинга цен. А налоги - это не его. Текст явно намекает, что очень многие вопросы в бизнесе решал не он. Поэтому всех сложностей бизнеса текст не передает.
Вот тоже вопрос возник, кто формировал трафареты доя раскрашивания?
а сейчас производство на грани закрытия, и теперь уже насовсем.
Читать пришел чтоб узнать про грань закрытия - так причину и не понял)
Мне кажется, чтобы сделать 30 миллионов в месяц, нужно не просто хорошую нейросеть, а железное терпение и тысячи литров кофе. Успех - это не только картинки, а ещё и борьба с логистикой и банками. Но я верю, что в нашем бизнесе, где все 'плавно' развиваются, важен не только продукт, но и нервная система владельца. Успехов
Одного кофе будет мало ..
Комментарий недоступен
Ольга, спасибо, можно здесь, можно Хабр, а кто использует преднапряженный титан-углеволоконный нанокомпозит?